ЖЖ LiveJournal - Живой Журнал | livejournal.com
Живой Журнал - сервис онлайн-дневников, справочно-навигационный сервис, призванный помочь пользователям извлечь максимум пользы и удовольствия из информационных богатств русскоязычного ЖЖ. Предоставляет как постоянным пользователям, так и случайным посетителям возможность охватить LiveJournal одним взглядом и узнать, о чем сейчас пишут сотни тысяч блоггеров, и какие записи вызывают наибольший отклик у миллионов их читателей. Можно найти и информационные потоки, и рейтинги, и каталоги, и поиск, и другие утилиты для ЖЖ, список которых будет со временем расширяться с учетом пожеланий читателей и развития Живого журнала. Возможность создавать и вести личные дневники с настройками доступа, размещать фотографии, участвовать в сообществах, искать друзей по интересам, одноклассников.
Я.ру
Я.ру - сервис для ведения блогов. Возможность создать блог или сообщество по интересам, собрать на одной странице свои записи в блогах и микроблогах, а также читать и комментировать дневники других людей.
Rambler-Планета
Rambler-Планета - это блоги с множеством настроек: мир для мыслей, изображений, звуков и ощущений; неограниченное место под фото и видеофайлы. Это друзья - можно найти старых друзей и познакомиться с новыми. Это сообщества - верный способ найти единомышленников, разделяющих увлечения, а также стать автором нового сообщества.
Blogger
Blogger - помогает людям высказаться в Интернете и применяет собственный подход к организации мировой информации.
LiveInternet
Liveinternet - сервиc дневников в Рунете, предоставляющий каждому пользователю возможность ведения собственного дневника, интегрирующего блоги разных пользователей, организующего общение между пользователями блогов, а также подписку на обновления в блогах интересующих людей. Множество различных дополнительных к дневникам возможностей и сервисов объединены в приложения. Общение в дневниках регламентируется правилами сервиса, для удобства пользователей существует FAQ – список ответов на самые часто задаваемые вопросы.
Twitter - это сервис для друзей, семей и сослуживцев, позволяющий им взаимодействовать между собой
и оставаться на связи, сообщая
обо всех изменениях быстро и отвечать на один простой вопрос: что делаете сейчас?
Статьи про сервис:
Twitter как среда плодотворного хаоса |
Какую пользу можно извлечь из сервиса Twitter? |
Рецепт успешного микроблога на Twitter |
5 шагов на пути к успешному твиттингу |
Twitter решил проблемы со сторонними приложениями |
80% пользователей Twitter пишут о себе |
"WhatDoYouThinkOfMe" - Twitter-сервис Возможность узнать, что думают люди о том или ином пользователе Twitter и высказать свое собственное мнение.
Хабрахабр (Habrahabr)
Хабрахабр - это проект, в котором есть прогрессивно мыслящие люди, интересующиеся будущим IT-рынка в целом
и интернет-экономики в частности.
В Хабрахабр заложена модель совместного творчества людей. Это универсальное средство для всех
представителей нового поколения средств массовой информации.
Люди наполняют сайт жизнью и смыслом: они пишут в коллективные и персональные хабы, публикуют персональные
аудио- и видеопередачи, читают блоги, ищут новую работу и общаются с другими людьми, объединенными общими
идеями и целями.
Кстати, мало кто знает, но у нашего проекта есть короткий адрес, по которому сайт тоже открывается: habr.ru
Дневник.ру
Дневник.ру - школьная единая образовательная сеть России, которая формирует уникальную электронную среду для учителей, учеников и их родителей. Возможность составлять расписания уроков, вести электронный журнал или дневник, составлять отчеты о выполнении заданий, общение учителей и учеников.
Статьи про БЛОГИ!
Запущена новая версия сайта Webloger.ru Ресурс о блоггерах и блогосфере Webloger.Ru объявил о запуске новой версии своего сайта. | Революция корпоративных блогов отменяется Корпоративные блоги едва успели войти в моду, как их популярность стала снижаться. | Корпорация блоггеров и блоггеры корпораций Nokia закрыла свое официальное сообщество nokia_ru в "Живом журнале". | Блогические ошибки Говоря о корпоративных блогах, следует сразу договориться: cухая официальная информация, скорее всего, не заинтересует читателя в Интернете. |