Главная → АналитикаАналитикаДеньги в социальных сетяхДеньги в социальных сетях → Деньги в социальных сетях

Деньги в социальных сетях

Анонимность участников социальной сети это одно серьезных препятствий использования сетей для ведения бизнеса

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Синхронизация данных в социальных сетях | "В контакте" начинает зарабатывать | Кто хочет раскулачить рунет? | Выживут ли социальные сети? | Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Россиян приучат к интернет-деньгам | Деньги за аватару для президента Медведева | Социальные сети: платные услуги и акции протеста | Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера | 200 миллионов из России для Facebook | WebMoney запустила приложение для социальных сетей | Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Мелочный расчет в социальных сетях | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | «Одноклассник» ушел за кредитами | Деньги ушли в Сеть |

SoWeSay: бизнес в социальных сетях без анонимности

Пользователь сообщает о себе лишь часть информации, однако этого недостаточно для объективной оценки потенциального партнера или клиента. Анонимность или частичная анонимность участников социальных сетей это один из факторов популярности сетей во всем мире. Участник сообщает о себе только ту часть сведений, которую он считает нужными или возможным сообщить и это дает возможность изменить представление о себе в глазах других пользователей. Однако с другой стороны, возможность оставлять за кадром некоторые подробности, которые могут быть ключевыми для деловой репутации и которые могут оказывать существенное влияние на принятие решения в бизнесе, является препятствием для применения социальных сетей в реальном бизнесе. Действительно, для использования социальных связей, поддерживаемых посредством сервисов онлайн социальных сетей, характерна заметная ослабленность по сравнению с аналогичными связями в реальном мире. Компания SoWeSay анонсирует новую социальную сеть, предположительно лишенную этого недостатка. В настоящее время эта сеть функционирует в режиме бета-версии, и регистрация в ней возможна только по приглашению. Пользователи этой сети могут создавать профайлы для других участников сети, сообщать и делать доступной информацию о других людях. Существует несколько способов для подтверждения своей информации, таким образом пользователи сети смогут получить объективную оценку о запрашиваемом кандидате. Характерная особенность - персональные отзывы не подлежат дальнейшему редактированию.
По материалам сайта social-networking.ru

Главная → АналитикаАналитикаДеньги в социальных сетяхДеньги в социальных сетях → Деньги в социальных сетях

«Сбербанк Онлайн» полностью переделан

Сбербанк объявил о запуске масштабного обновления мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Обновление, представленное одновременно для платформ iPhone и Android, получило возможность подстраиваться под специфику использования каждого клиента....

Accenture: технологиям нужно вернуть фокус на человеческие ценности

Если раньше общество как главный заказчик и потребитель инноваций стремилось к максимально быстрому обновлению привычных процессов любой ценой, то сегодня наблюдается откат к более спокойным темпам развития и форматам технологических новшеств, ориен...

Ненависть к iPhone достигла исторического максимума

Пользователи iPhone в 2019 г. стали реже обменивать свои смартфоны на более новые iPhone. Об этом заявила компания BankMyCell, занимающаяся обменом бывших в употреблении гаджетов на новые (трейд-ином)....

IDC: десять стратегических прогнозов для ИТ-директоров

Скорость цифровой трансформации бизнеса нарастает экспоненциально, считают аналитики IDC. Ближайшие пять лет станут этапом умножения инноваций и руководители информационных служб должны будут создавать новые цифровые платформы, одновременно модерн...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |