Антон Носик об инвестировании в социальные сети

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Главное, чего Носик не советует инвесторам, так это запускать проекты, время которых прошло

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.
Telegram - Деньги за рекламу в каналах.
LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.
Biglion - Сила коллективных покупок.
Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.
Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.
Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.
GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.
GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.
Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.
Skrill - Сервис перевода денег.
CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.
1PS.ru - Регистрация сайта в каталогах.
Link.ru - Реклама на сайтах.
Синхронизация данных в социальных сетях | "В контакте" начинает зарабатывать | Кто хочет раскулачить рунет? | Выживут ли социальные сети? | Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Россиян приучат к интернет-деньгам | Деньги за аватару для президента Медведева | Социальные сети: платные услуги и акции протеста | Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера | 200 миллионов из России для Facebook | WebMoney запустила приложение для социальных сетей | Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Мелочный расчет в социальных сетях | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | «Одноклассник» ушел за кредитами | Деньги ушли в Сеть |

«Вкладываться в социальные сети нужно было три года назад», — усмехается он. В чем заключается разница между бизнесом в Интернете и всеми прочими гешефтами? А дело в том, что в бизнесе вокруг онлайна полностью отсутствует «окаменелая бессмысленная структура».
— Я бы сказал, что Интернет подчиняется законам физики. Тела здесь падают сверху вниз с ускорением свободного падения, — говорит Носик. — И нет никаких актов, предписывающих телам падать вверх или с каким-то другим ускорением. Вот только Интернет — крайне динамическая, постоянно меняющаяся среда. А научиться быть успешным в ней можно только на собственном опыте. В Интернете естественные законы интуитивно понятны. Но упаси вас боже читать какие-то книги, авторы которых учат, как создать великолепный сетевой проект!
Носик прикуривает очередную сигарету, публика снова кивает: не читали и не будем читать! Удовлетворенный поведением собравшихся главный редактор BFM.ru формулирует ответы на часто задаваемые ему вопросы. Какая сетевая ниша наилучшим образом подходит для старта? Ответ: от жанра ничего не зависит. Невозможно утверждать, что, создав социальную сеть, вы гарантированно окупите свои вложения. И что обязательно потеряете вложения, если запустите хостинг для блогов. Все это совершенно не важно. Важно другое: нужно обосноваться в уникальной нише, научиться вписываться в бюджет и заниматься планированием с учетом окружающих реалий. Если проект отвечает этим критериям — скорее всего, он «выстрелит». А еще очень важно избавиться от стереотипов, перестать прислушиваться к чужим и некомпетентным мнениям.
— Момент, когда вся пресса вдруг выучила слово «блог», на самом деле не имеет никакого отношения к расцвету блогосферы и к росту значимости блогов. То же самое произошло и с социальными сетями. Многие нашумевшие социальные проекты остаются неприбыльными и продолжают поглощать деньги инвесторов. Но есть и удачные, которые давно и успешно зарабатывают деньги. Просто их создатели были озабочены не навешиванием модных ярлыков, а развитием бизнеса. Между прочим, есть одна социальная сеть, построенная на правильных основаниях. Сеть, которая гребла деньги лопатой, гребет и будет грести их до скончания века. Но почему-то никому в голову не приходит, что она — социальная. «Знаете, что это за сеть? — спрашивает Носик. Класс настороженно замирает. — Auto.ru!!! Люди зарабатывают деньги на автомобильной теме с 1999 года! Просто тогда не было модного термина «социальная сеть».
Напоследок Носик советует всем, кто морально готов, запускать собственный бизнес. Во-первых, снизилась стоимость рабочей силы. А значит, за те же деньги можно произвести больше продукта. «Еще полгода назад рынок был совершенно перегрет. Когда меня позвали делать BFM, я поначалу отказался. Дело было летом. Я сказал: «Вы что, с ума сошли? Вы хотите, чтобы я пошел на рынок труда сейчас и попытался кого-нибудь нанять?» А потом кризис расставил все по своим местам». А во-вторых, выстраивая каналы коммуникации с клиентами, рекламодатели все чаще делают ставку на Интернет.
Прощаясь, Антон Носик в последний раз цементирует главный тезис. Кризис сметет неэффективные компании, позволив наконец-то инновационным проектам найти свою аудиторию. Все встанет на свои места. Но ненадолго. За семью тучными годами, как известно, следуют семь тощих. Затем история повторяется, и люди совершают прежние промахи.
Можно опускать занавес. Никакого занавеса, правда, нет. Зато во взгляде лектора читается легкая философическая грусть. Наверное, потому, что, как ни старайся, люди все равно регулярно совершают ошибки. Причем одни и те же.
По материалам сайта business-magazine.ru

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg