ГлавнаяГлавная /  / Кто хочет раскулачить рунет?Кто хочет раскулачить рунет?

Кто хочет раскулачить рунет?


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Синхронизация данных в социальных сетях | "В контакте" начинает зарабатывать | Кто хочет раскулачить рунет? | Выживут ли социальные сети? | Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Россиян приучат к интернет-деньгам | Деньги за аватару для президента Медведева | Социальные сети: платные услуги и акции протеста | Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера | 200 миллионов из России для Facebook | WebMoney запустила приложение для социальных сетей | Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Мелочный расчет в социальных сетях | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | «Одноклассник» ушел за кредитами | Деньги ушли в Сеть |

Начав перечислять знаменитостей эпохи Web 2.0, трудно остановиться. Марк Цукерберг и созданная им социальная сеть Facebook, рыночная стоимость которой до кризиса составляла 15 миллиардов долларов, Чад Херли и Стив Чен, запустившие четыре года назад видеохостинг YouTube, приобретенный затем Google за 1,65 миллиарда долларов… Да и сами отцы-основатели Google, недавние студенты Стэнфорда Сергей Брин и Ларри Пейдж, сегодня — одни из богатейших людей планеты. Список можно продолжать, и займет он не одну страницу. Единственное, чего не получится сделать, — это дополнить его сопоставимым количеством «зачинщиков» успешных проектов Рунета. Действительно известных людей такого рода можно пересчитать по пальцам. Да и сам российский сегмент Сети, увы, пока больше похож на заштатный городишко, чем на современный мегаполис. Так считают двое возмутителей спокойствия — основатели и руководители цифрового агентства Quick! Ян Увенчиков (на фото он слева) и Алексей Федорко.

— Только-только начав разбираться в том, что к чему в Интернете, я быстро понял: Рунет — это огромная деревня. Какой-то XVIII век по сравнению с тем, что происходит в мире, — сокрушается Алексей Федорко. — Весь Рунет — это от силы десяток сайтов с более или менее приличной посещаемостью. А на остальные площадки заходит тысяча человек в день. И это при том, что оборот российского сегмента Сети составляет сотни миллионов долларов в год! Выходит, что все эти 10–15 сайтов делят между собой большую часть денег. А это как-то… нецивилизованно.

Федорко и Увенчиков верят, что смогут изменить ситуацию, продемонстрировав на собственном примере: сгенерировать интересную идею и воплотить ее в жизнь не так уж и сложно. Были бы фантазия и желание, а уж слава придет сама. Впрочем, уже можно утверждать: Quick! скроен скорее по западным, чем по российским лекалам.

Началось все около года назад, когда друзья мужественно решили прервать карьерный рост в качестве наемных менеджеров и запустить собственное дело в Сети. Вот только никакого опыта развития сетевых сервисов у партнеров не было. Ян окончил юридический факультет РГГУ и работал на бирже. Алексей, обладатель диплома об экономическом образовании, по большей части посвящал себя пиару и телевидению. Но однажды пайщики засиделись на кухне допоздна, а разговор как-то сам по себе вырулил к Интернету.

В результате мозгового штурма появились первые контуры проекта «КвикКлик». Рекламодатели давно стонут: дескать, люди все меньше внимания обращают на рекламу. Но раз так, почему бы не придумать сервис, позволяющий приплачивать адресатам рекламных посланий за их внимание? Получая за это законную комиссию. После непродолжительной шлифовки замысел обрел реальные очертания: зарегистрировавшись на веб-сайте и заполнив небольшую анкету (обязательно включая номер мобильного телефона!), посетители получают предложение просмотреть некоторое количество рекламных роликов. По окончании сеанса остается только ввести простую буквенно-цифровую комбинацию, подтверждающую, что ролик просмотрен и что перед экраном сидит живой человек, после чего зритель получает СМС о зачислении на его мобильный счет некоторой суммы денег.

Как ни странно, бриллиантовый дым к утру не рассеялся. На свежую голову Увенчиков и Федорко признались друг другу: родившийся в результате ночных бдений проект не так уж и плох. И, похоже, не имеет аналогов — как минимум в России. Можно было праздновать первую победу: продуктивные идеи далеко не всегда приходят в голову так быстро. К тому же сказка продолжалась: на деловой вечеринке соавторам будущего проекта немедленно повстречались бизнес-ангелы — представители британского холдинга Butluck&Katel Communication Group, только-только начинавшего разворачивать свою деятельность в России. Англичанам идея понравилась с ходу: было предложено встретиться еще раз. «Мы за ночь успели оформить презентацию и наутро приехали в офис Butluck&Katel, — вспоминает Ян. — Руководство компании, увидев потенциал нашей разработки, не только выразило готовность финансировать ее, но и предложило нам возглавить цифровое агентство, представляя в России продукты холдинга».

Лето ушло на отладку и тестирование продукта, а уже осенью «КвикКлик» был готов. Интернет-пользователи быстро оценили удобство сервиса: в системе уже зарегистрировано 50 тысяч человек, причем ежедневно на сайт заходит около шести тысяч посетителей. «Мы сами прекратили рекламную кампанию, хотя отклик был колоссальный, — говорит Увенчиков. — Рекламодателей у нас пока немного, так что мы не хотим портить себе репутацию, нагоняя людей просто ради статистики».

Что правда, то правда. Пользователей своих молодые предприниматели любят и не обижают. За просмотр каждого баннера платят по пять рублей, оставляя себе лишь 10% выручки. При этом Ян и Алексей уверены: даже этой незначительной комиссии достаточно, чтобы за несколько месяцев покрыть все расходы. Просто кое-кто в Рунете слишком привык к колоссальным прибылям и столь же чудовищным агентским накруткам, достигающим порой 300%. «Все это, в общем-то, логично. Конкуренции-то нет, вот никто и не заморачивается! — возмущается Федорко. — Повторю: Рунет — это большая деревня, в которой погоду делают полтора десятка крупнейших площадок. Крупные агентства работают только с сайтами, посещаемость которых превышает 40 тысяч человек в день. А ведь на самом деле Интернет — это множество других сайтов. Есть, например, ресурсы о кошечках. Но им в сложившейся ситуации никогда не найти рекламодателей. Да и последние внесли свою лепту: зачастую реклама в Интернете продавалась просто в нагрузку к телевизионной».

Сегодня же, уверены партнеры, «заморачиваться» придется всем — и рекламным агентствам, и их клиентам, и владельцам интернет-сервисов. А в фаворе окажутся проекты, предлагающие рынку нечто новое. В идеале — позволяющие снизить издержки. И вот с этим у авторов «КвикКлик» все в порядке. Кстати, после начала эксплуатации придуманной модели Ян и Алексей решили, что ее можно использовать еще и как платформу для проведения социологических опросов. Все точно так же, как и в случае с просмотром рекламных баннеров, только вместо этого посетителям предлагается ответить на вопросы. «Тематика опросов будет полностью соответствовать социальному статусу, а также личным и профессиональным интересам респондентов, — поясняет Ян Увенчиков. — В этом помогут анкеты, заполняемые пользователями сервиса при регистрации. Есть одна известная социологическая компания. Так вот, ее опросы стоят несколько тысяч евро. Почему? Да потому что все делается по старинке — по телефону, по бумажке у входа в метро. А это действительно дорого. У нас же подобные опросы стоят раз в 15 дешевле. Потому что мы сначала подумали. Потому что сделали. И потому что не обнаглели. Используя наш сервис, можно опросить сто управляющих, например, из Екатеринбурга за полчаса. А как это будет выглядеть, если прибегнуть к классическим технологиям, все мы хорошо знаем».

Кстати, в закромах создателей Quick! имеются еще не реализованные сервисы, в том числе «ФотоКлик» и «ВидеоКлик». Главная идея звучит вполне революционно: реклама должна быть везде, но ее не должно быть нигде. То есть: чем меньше рекламный посыл бросается в глаза, тем лучше. На таких принципах и будет работать «ВидеоКлик»: применение методов контекстной рекламы позволит пользователям, просматривая ролик или фильм в Интернете, навести курсор мыши буквально на любой объект — и перейти на сайт его производителя или продавца.

На дворе кризис, а Ян Увенчиков и Алексей Федорко уверены: поводов для беспокойства нет. Скорее наоборот — созданные решения востребованы как никогда: «Кризис — это всегда возможность пробиться чему-то молодому, новому. Сегодня рекламодатели сокращают издержки. До кризиса нас воспринимали довольно скептически, а теперь постоянно идут звонки». Кроме того, у партнеров имеются крепкие тылы в виде взявшего их под крыло британского холдинга. Возможно, именно поэтому Федорко и Увенчиков заявляют: предрекаемого уменьшения потока венчурных денег в новые онлайновые проекты не произойдет:

— Думаете, инвесторы сидят на «кубышке» и ждут, когда она растворится? Да ничуть не бывало, — горячится Алексей Федорко. — Просто теперь люди более избирательно вкладывают деньги. Сегодня в фаворе проекты, обещающие по-настоящему новые возможности. Да, не во все стартапы будут вкладываться миллионы. Но ведь такие суммы и не всегда нужны!

Несмотря на весьма творческую атмосферу, царящую в офисе Quick, Увенчиков и Федорко отдают себе отчет: прежде всего это бизнес.

— Мы собрались здесь ради одной цели — зарабатывать деньги, — говорит Алексей. — А значит, никто не отменял рутинных и малоинтересных занятий. Но что значат все эти трудности на фоне ни с чем не сравнимого чувства: ты сам делаешь что-то новое — и свое!
По материалам сайта www.business-magazine.ru


Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты