Главная → АналитикаАналитика → Выживут ли социальные сети в финансовый кризис?

Выживут ли социальные сети в финансовый кризис?

«Я социальные сети давно похоронил — так начал свое выступление на второй конференции i-Community Алексей Андреев, главный редактор «Вебпланеты». — Социальные сети для новых пользователей были проводником, который помогал освоиться им в Internet.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Синхронизация данных в социальных сетях | "В контакте" начинает зарабатывать | Кто хочет раскулачить рунет? | Выживут ли социальные сети? | Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Россиян приучат к интернет-деньгам | Деньги за аватару для президента Медведева | Социальные сети: платные услуги и акции протеста | Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера | 200 миллионов из России для Facebook | WebMoney запустила приложение для социальных сетей | Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Мелочный расчет в социальных сетях | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | «Одноклассник» ушел за кредитами | Деньги ушли в Сеть |

Однако сейчас таких ‘людей с мороза’ практически не осталось».
Эта роль проводника в мир Internet и обеспечила социальным сетям стремительный рост популярности на первом этапе, который обсуждался на прошлогодней конференции i-Community. Тогда новых пользователей приводили в Internet и в социальные сети их друзья.
Сейчас же, по оценке Андреева, этот процесс завершился. Все, кого могла привлечь функциональность социальных сетей, в них уже зарегистрировались. И теперь социальные Web-проекты находятся на распутье. Ситуацию с популярностью социальных сетей проанализировала Екатерина Артюгина, руководитель по маркетингу HeadHunter Live. Ее компания провела исследование среди своих посетителей и обнаружила, что количество людей, активно использующих социальные сети, как правило, намного меньше зарегистрированных в них.
Между тем основная проблема всех социальных сетей — получение дохода. Филипп Смирнов, директор исследовательского центра inVenture, выделил четыре основных метода окупаемости социальных сетей: подписка, платные услуги, реклама и скрытый сетевой маркетинг. Первые два способа предполагают получение денег с пользователя социальной сети, а два последних — с рекламодателей.
Однако использовать социальную сеть просто как еще одну площадку для показа баннерной рекламы не удается. Буксуют и проекты, основанные на контекстной рекламе, которые большинство социальных сетей пока пытается реализовать собственными силами. К тому же рекламодатели сегодня хотят, чтобы их кампании давали им реальные продажи, а не просто укрепляли бренд. Между тем пользователи социальной сети приходят на них для общения, а не для поиска информации.
Тем не менее компании могут использовать ресурсы социальных сетей для достижения своих целей. В частности, по мнению Сергея Митрофанова, генерального директора Brendflight, социальные сети позволяют компаниям устанавливать прямые связи со своими клиентами, а также с потенциальными партнерами и сотрудниками. На конференции приняло участие несколько организаций, которые занимаются скрытым сетевым маркетингом в социальных сетях по заказу брендов. С этой целью сотрудники «Скрытого маркетинга», affect.ru и ряда других рекламным агентств регистрируются в социальных сетях и проводят маркетинговые акции под видом простых пользователей.
Впрочем, социальные сети могут использоваться не только для «партизанского маркетинга». Так, Артур Вельф предлагает создавать корпоративные профили в социальных сетях, с помощью которых компания получит возможность выстраивать более открытые отношения с участниками сетей. Эти профили можно будет использовать для организации сообществ по интересам и проведения маркетинговых акций.
По материалам сайта osp.ru

Главная → АналитикаАналитика → Выживут ли социальные сети в финансовый кризис?

Mail.ru отдаст «Деньги.Mail.ru» и VK Pay в совместное предприятие с китайцами

Mail.ru Group, Alipay, USM, РФПИ и «Мегафон» создадут совместный сервис электронных кошельков, в который Mail.ru отдаст «Деньги.Mail.ru» и VK Pay. Взамен компания получит 40% СП, став крупнейшим акционером....

Как нейросети меняют умные города

Современные города вступили на путь глобальной цифровой трансформации для повышения конкурентоспособности. Для достижения этой цели муниципалитетам нужны новые инструменты эффективного управления городским хозяйством, чтобы сделать жизнь горожан удоб...

Российские власти в разы снижают цены на 5G-частоты

Минкомсвязи подготовило новый проект «Методики определения начальной цены предмета аукциона на получение лицензии на оказание услуг связи с использованием радиочастотного спектра». Документ опубликован на портале regulation.gov.ru....

В России создано ПО против мошенников, которые представляются «сотрудниками банка»

Компании Group-IB и SafeTech объединили два своих продукта в один, в результате чего получилось решение, которое оценивает безопасность каждой дистанционной банковской транзакции в реальном времени. Система ищет признаки мошенничества на устройстве к...

ФСБ подтвердила соответствие требованиям ИБ решения «Ростелекома» для обработки биометрии

«Ростелеком» стал первой компанией, которая получила положительное заключение ФСБ России на типовое решение по безопасности при обработке биометрических данных. Соответствующее письмо № 149/3/2/2-2110 от 30 сентября 2019 года было направлено в лиценз...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |