Главная → АналитикаАналитика → Выживут ли социальные сети в финансовый кризис?

Выживут ли социальные сети в финансовый кризис?

«Я социальные сети давно похоронил — так начал свое выступление на второй конференции i-Community Алексей Андреев, главный редактор «Вебпланеты». — Социальные сети для новых пользователей были проводником, который помогал освоиться им в Internet.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Синхронизация данных в социальных сетях | "В контакте" начинает зарабатывать | Кто хочет раскулачить рунет? | Выживут ли социальные сети? | Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Россиян приучат к интернет-деньгам | Деньги за аватару для президента Медведева | Социальные сети: платные услуги и акции протеста | Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера | 200 миллионов из России для Facebook | WebMoney запустила приложение для социальных сетей | Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Мелочный расчет в социальных сетях | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | «Одноклассник» ушел за кредитами | Деньги ушли в Сеть |

Однако сейчас таких ‘людей с мороза’ практически не осталось».
Эта роль проводника в мир Internet и обеспечила социальным сетям стремительный рост популярности на первом этапе, который обсуждался на прошлогодней конференции i-Community. Тогда новых пользователей приводили в Internet и в социальные сети их друзья.
Сейчас же, по оценке Андреева, этот процесс завершился. Все, кого могла привлечь функциональность социальных сетей, в них уже зарегистрировались. И теперь социальные Web-проекты находятся на распутье. Ситуацию с популярностью социальных сетей проанализировала Екатерина Артюгина, руководитель по маркетингу HeadHunter Live. Ее компания провела исследование среди своих посетителей и обнаружила, что количество людей, активно использующих социальные сети, как правило, намного меньше зарегистрированных в них.
Между тем основная проблема всех социальных сетей — получение дохода. Филипп Смирнов, директор исследовательского центра inVenture, выделил четыре основных метода окупаемости социальных сетей: подписка, платные услуги, реклама и скрытый сетевой маркетинг. Первые два способа предполагают получение денег с пользователя социальной сети, а два последних — с рекламодателей.
Однако использовать социальную сеть просто как еще одну площадку для показа баннерной рекламы не удается. Буксуют и проекты, основанные на контекстной рекламе, которые большинство социальных сетей пока пытается реализовать собственными силами. К тому же рекламодатели сегодня хотят, чтобы их кампании давали им реальные продажи, а не просто укрепляли бренд. Между тем пользователи социальной сети приходят на них для общения, а не для поиска информации.
Тем не менее компании могут использовать ресурсы социальных сетей для достижения своих целей. В частности, по мнению Сергея Митрофанова, генерального директора Brendflight, социальные сети позволяют компаниям устанавливать прямые связи со своими клиентами, а также с потенциальными партнерами и сотрудниками. На конференции приняло участие несколько организаций, которые занимаются скрытым сетевым маркетингом в социальных сетях по заказу брендов. С этой целью сотрудники «Скрытого маркетинга», affect.ru и ряда других рекламным агентств регистрируются в социальных сетях и проводят маркетинговые акции под видом простых пользователей.
Впрочем, социальные сети могут использоваться не только для «партизанского маркетинга». Так, Артур Вельф предлагает создавать корпоративные профили в социальных сетях, с помощью которых компания получит возможность выстраивать более открытые отношения с участниками сетей. Эти профили можно будет использовать для организации сообществ по интересам и проведения маркетинговых акций.
По материалам сайта osp.ru

Главная → АналитикаАналитика → Выживут ли социальные сети в финансовый кризис?

«Ростелеком» тихо обанкротил собственный поисковик «Спутник»

Как выяснил CNews, усилиями «Ростелекома» банкротом по решению суда было признано ООО «Спутник» — юрлицо сверхзатратного и не оправдавшего себя проекта по созданию и развитию одноименных браузера и поисковика....

Действующие в России поисковики исключили из выдачи 2,6 тысячи пиратских сайтов

С начала 2018 года действующие в России поисковые системы Yandex, Mail.ru, Rambler, «Спутник» и Google прекратили доступ к 2,6 тыс. пиратским интернет-ресурсам, заблокированным на постоянной основе, сообщает Роскомнадзор....

На электронном аукционе ФСБ по IP-адресам вскрыта неконкурентная схема «таран»

В ходе многоступенчатого разбирательства ФАС в отношении закупки ФСБ IP-адреса участников аукциона стали одним из главных доказательств сговора на торгах, выразившемся в применении антиконкурентной схемы, в просторечии именуемой «таран»....

«Ростех» создает производство защищенных от хакеров станков

«Ростех» запускает во Владимирской области на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) станкостроительный кластер для разработки и серийного производства современных высокоточных станков и обрабатывающих центров, передает заявление генера...

На электронном аукционе ФСБ по IP-адресам вскрыта неконкурентная схема «таран»

В ходе многоступенчатого разбирательства ФАС в отношении закупки ФСБ IP-адреса участников аукциона стали одним из главных доказательств сговора на торгах, выразившемся в применении антиконкурентной схемы, в просторечии именуемой «таран»....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |