Главная → АналитикаАналитика → Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей

Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей

Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) представил результаты опроса граждан РФ, посвященные их медиапредпочтениям и отношению к рекламе

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей


Согласно опросу, 51% месячной интернет-аудитории в России не раздражается при виде интернет-рекламы. Ещё 10% затруднились ответить на этот вопрос и только менее трети опрошенных (29%) признали, что интернет-реклама их раздражает.
При этом, пользователей, появляющихся в интернете по крайней мере раз в месяц и никогда не кликающих по рекламным ссылкам в Рунете, насчитывается 40%. Еще 29% делают это крайне редко. 7% признаются, что реклама в Сети им не встречается. Лишь 23%, т.е. мене четверти месячной интернет-аудитории, часто переходят по рекламным ссылкам.
22% россиян используют интернет, как источник информации о товарах и услугах. 8% пользователей интернета считают, что реклама формирует их потребности и привлекает внимание к новым товарам, тогда как среди «непользователей» Сети так думают только 4%.
По материалам ФОМ

Главная → АналитикаАналитика → Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей

С чего начнется четвертая промышленная революция в вашей компании?

Операционные технологии управляют оборудованием в критически важных инфраструктурах. И они отделены от традиционных ИТ-сетей. Их интеграция - одна из основ Индустрии 4.0. Но 90% компаний отдаляются от цели, потому что не могут обеспечить безопасность...

​Минтруд: электронные трудовые книжки должны стать обязательными с 2020 года

Подготовить такой проект в июне поручал премьер Дмитрий Медведев. Это ускорит передачу сведений в Пенсионный фонд и сократит затраты на кадровое производство....

Средний и малый бизнес в США не верит в серьезность киберугроз

Американский СМБ-сегмент не только не верит в серьезность киберугрозы, но и не имеет никаких средств для предотвращения случившейся атаки. Проведенное экспертами отрасли исследование показало, что топ-менеджеры не крупных предприятий даже не имеют ни...

В 2019 году пенсионеры получат цифровую социальную карту

В мобильном приложении ПФР появится цифровой аналог пенсионного удостоверения....

В России может появиться сеть связи на дронах и дирижаблях за 326 миллиардов

В России предлагается построить беспроводную широкополосную сеть по новой технологии UltraWAN, которая обеспечит сверхдальнобойную связь на труднодоступных территориях и транспортных магистралях с помощью дронов и дирижаблей. Необходимые инвестиции в...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |