Главная → АналитикаАналитика → Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей

Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей

Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) представил результаты опроса граждан РФ, посвященные их медиапредпочтениям и отношению к рекламе

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей


Согласно опросу, 51% месячной интернет-аудитории в России не раздражается при виде интернет-рекламы. Ещё 10% затруднились ответить на этот вопрос и только менее трети опрошенных (29%) признали, что интернет-реклама их раздражает.
При этом, пользователей, появляющихся в интернете по крайней мере раз в месяц и никогда не кликающих по рекламным ссылкам в Рунете, насчитывается 40%. Еще 29% делают это крайне редко. 7% признаются, что реклама в Сети им не встречается. Лишь 23%, т.е. мене четверти месячной интернет-аудитории, часто переходят по рекламным ссылкам.
22% россиян используют интернет, как источник информации о товарах и услугах. 8% пользователей интернета считают, что реклама формирует их потребности и привлекает внимание к новым товарам, тогда как среди «непользователей» Сети так думают только 4%.
По материалам ФОМ

Главная → АналитикаАналитика → Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей

Microsoft передумал «убивать» легендарный графический редактор Paint

Microsoft, по всей видимости, решил не исключать графический редактор Paint из перечня стандартного программного обеспечения, предустанавливаемого вместе с операционной системой Windows 10. Такой вывод сделали авторы ресурса Mspoweruser на основании ...

HeadHunter приобрела 25% сервиса для автоматизации подбора персонала

Компания HeadHunter приобрела 25% сервиса для автоматизации подбора персонала Skillaz, передает «Коммерсантъ». Skillaz оценили в один млрд руб., инвестиции пойдут на расширение команды и масштабирование продукта. Компания первое время будет операцио...

Российский производитель умных городских ферм привлек $1 млн инвестиций

Российская компания iFarm, основанная в 2017 г., привлекла $1 млн инвестиций от крупных инвесторов, сообщается на ее официальном сайте. Идея проекта заключается в выращивании овощей в городской среде без использования пестицидов и химикатов....

«ВКонтакте» будет судиться с сервисом по поиску пользователей с помощью фотографий

«ВКонтакте» разбирается в ситуации с новым сервисом SearchFace, который ищет пользователей с помощью фотографий, передает ТАСС. Это нарушает правила соцсети. Компания готовит обращение в суд....

«Метрополитен» строит ИТ-систему с зональной оплатой. Где в Москве зоны будут, а где нет

Создавать новую билетную ИТ-систему для городского пассажирского транспорта Москвы станет компания «Программный продукт». Контракт на 670 млн руб. со сроком исполнения до 22 июня 2021 г. был подписан с ней 28 декабря 2018 г....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |