Главная → АналитикаАналитика → Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей

Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей

Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) представил результаты опроса граждан РФ, посвященные их медиапредпочтениям и отношению к рекламе

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей


Согласно опросу, 51% месячной интернет-аудитории в России не раздражается при виде интернет-рекламы. Ещё 10% затруднились ответить на этот вопрос и только менее трети опрошенных (29%) признали, что интернет-реклама их раздражает.
При этом, пользователей, появляющихся в интернете по крайней мере раз в месяц и никогда не кликающих по рекламным ссылкам в Рунете, насчитывается 40%. Еще 29% делают это крайне редко. 7% признаются, что реклама в Сети им не встречается. Лишь 23%, т.е. мене четверти месячной интернет-аудитории, часто переходят по рекламным ссылкам.
22% россиян используют интернет, как источник информации о товарах и услугах. 8% пользователей интернета считают, что реклама формирует их потребности и привлекает внимание к новым товарам, тогда как среди «непользователей» Сети так думают только 4%.
По материалам ФОМ

Главная → АналитикаАналитика → Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей

Mail.ru отдаст «Деньги.Mail.ru» и VK Pay в совместное предприятие с китайцами

Mail.ru Group, Alipay, USM, РФПИ и «Мегафон» создадут совместный сервис электронных кошельков, в который Mail.ru отдаст «Деньги.Mail.ru» и VK Pay. Взамен компания получит 40% СП, став крупнейшим акционером....

Как нейросети меняют умные города

Современные города вступили на путь глобальной цифровой трансформации для повышения конкурентоспособности. Для достижения этой цели муниципалитетам нужны новые инструменты эффективного управления городским хозяйством, чтобы сделать жизнь горожан удоб...

Российские власти в разы снижают цены на 5G-частоты

Минкомсвязи подготовило новый проект «Методики определения начальной цены предмета аукциона на получение лицензии на оказание услуг связи с использованием радиочастотного спектра». Документ опубликован на портале regulation.gov.ru....

В России создано ПО против мошенников, которые представляются «сотрудниками банка»

Компании Group-IB и SafeTech объединили два своих продукта в один, в результате чего получилось решение, которое оценивает безопасность каждой дистанционной банковской транзакции в реальном времени. Система ищет признаки мошенничества на устройстве к...

ФСБ подтвердила соответствие требованиям ИБ решения «Ростелекома» для обработки биометрии

«Ростелеком» стал первой компанией, которая получила положительное заключение ФСБ России на типовое решение по безопасности при обработке биометрических данных. Соответствующее письмо № 149/3/2/2-2110 от 30 сентября 2019 года было направлено в лиценз...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |