Главная → АналитикаАналитика → Расходы на рекламу в социальных сетях падают

Расходы на рекламу в социальных сетях падают

Рекламные доходы социальных сетей в США в 2009 г

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


Расходы на рекламу в социальных сетях падают

упадут на 3% и составят $1,1 млрд, говорится в новом отчете исследовательской компании eMarketer.
Ранее специалисты eMarketer прогнозировали рост на 10% до $1,3 млрд.
Социальная сеть MySpace остается лидером по объему рекламных доходов, однако ее позиции постепенно ослабевают, говорится в отчете. В 2009 г. доходы MySpace от онлайн-рекламы упадут на 15% до $495 млн. В то же время, доходы ее главного конкурента, Facebook, растут вместе с размером аудитории. Ожидается, что в 2009 г. эта социальная сеть заработает $230 млн, что на 9% выше прошлогодних показателей.
По материалам eMarketer

Главная → АналитикаАналитика → Расходы на рекламу в социальных сетях падают

Власти начнут измерять IQ российских городов

В России появится новый индекс — IQ городов, определяющий уровень цифровизации городской среды. Индекс будет рассчитываться ежегодно, начиная с 2019 г. После апробации он будет включен в Индекс качества городской среды....

Исследование: 81% компаний, инвестировавших в роботизацию бизнес-процессов, уже окупили свои затраты

Платформа о высокотехнологичных компаниях и решениях из столицы ICT.Moscow и Департамент информационных технологий города Москвы представили первое масштабное исследование о применении организациями технологии роботизации бизнес-процессов (RPA). Выяс...

Chrome и Firefox пообещали защищать пользователей от государственного шпионского ПО

Google и Mozilla заблокировали возможность установки в браузерах Chrome и Firefox «шпионского» сертификата, использование которого интернет-пользователям Казахстана ранее пытались навязать власти под предлогом защиты от киберугроз и противоправного к...

Российские школьники заняли второе место на международной олимпиаде по информатике в Баку

Российская команда заняла второе место в неофициальном командном зачете на 31-й Международной олимпиаде по информатике для школьников IOI-2019, которая проходила в Баку....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |