Главная → АналитикаАналитика → Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов

Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов

По мнению специалистов Gartner, опыт предыдущих экономических спадов показал, что 40% компаний используют текущий кризис для того, чтобы за счет эффективной реализации CRM-стратегий получить возможности для дополнительного роста после выздоровления экономики. Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Цифровой город: новая концепция | Параллельный мир | Microsoft вновь изобретает Web 3.0 | Одноклассники.рф - за кириллицу в браузерах | IBM создала ПО для проведения «личных» встреч в виртуальных мирах | Mобильные технологии займут ключевую роль в образовании XXI века | «Виртуальный кокон» | Аналитики предсказали будущее CRM на 10 лет | Где посмотреть телевизор в онлайне? | IBM призывает поставщиков услуг связи внедрять социальные сети | Кризис в IT-индустрии может поспособствовать развитию киберпреступности | Социальные ручки | О жизни и смерти технологии WAP | Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов | Рынок мобильного скоростного Интернета покажет экспоненциальный рост | "Социальная розетка": радиоточка XXI века | Microsoft Kodu: создай игру сам | The Pirate Bay запустил анонимайзер трафика | Bing хорош, но мало что изменит | От поисковых механизмов к механизмам ответов | PhonePoint Pen - воздушное SMS | Проекты и сервисы: от расцвета до заката | IBM демонстрирует объемные телеконференции и облачные социальные сети | Wolfram|Alpha - искусственный интеллект? |


По мнению специалистов Gartner, опыт предыдущих экономических спадов показал, что 40% компаний используют текущий кризис для того, чтобы за счет эффективной реализации CRM-стратегий получить возможности для дополнительного роста после выздоровления экономики.
Отметим, что под реализацией CRM-стратегий (Customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) в Gartner подразумевают гораздо более широкое понятие, чем использование средств автоматизации. Речь идет в целом о клиенто-ориентированной стратегии компании, направленной на эффективный маркетинг, продажи и обслуживание клиентов. CRM-, и HR- и BI-системы, а также решения для центров обработки вызовов и системы класса Service Desk и при этом выступают в качестве инструментов поддержки этих бизнес-целей.
«Компании не должны отказываться от инвестиций в CRM только потому, что сейчас сложные времена и урезаются бюджеты, - комментирует Скотт Нелсон (Scott Nelson), управляющий вице-президент Gartner. – Компаниям нужно думать над тем, как умнее потратить деньги, а не как потратить меньше. Сейчас можно приступить к процессу формирования дополнительных конкурентных преимуществ, требующему минимальных либо нулевых инвестиций и потому не привлекающему внимание финансовых директоров».
По словам Нелсона, в реальности не существует абсолютно «бесплатных» CRM-стратегий, так как зачастую деньги на CRM-системы уже потрачены и продолжают тратиться на их поддержку и обслуживание. Тем не менее, закрепить и развить успех от средств, уже вложенных в клиенто-ориентированный подход, можно без дополнительных трат, считает эксперт: достаточно правильно использовать уже имеющиеся call-центры, веб-сайты, маркетинговые и HR-системы.
«CRM – это долгий путь, а не единожды сформулированная и реализованная стратегия, - продолжает Нелсон. – Приступив сейчас к реализации правильных стратегий, компании ощутят эффект резкого скачка, когда экономика начнет постепенно восстанавливаться. Это отбросит их далеко вперед по сравнению с конкурентами, которые выбрали выжидательную позицию и связывают успех CRM-модели только лишь с повышением расходов на ИТ».
В Gartner сформулировали целый ряд стратегий, которые принесут компаниям пользу в будущем с точки зрения CRM-подхода и требуют лишь минимальных (или нулевых) инвестиций сегодня. Первая из таких стратегий – это создание онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях - Facebook, Twitter и тому подобных. Экономический кризис – хорошая возможность поэкспериментировать в этой области, считают в Gartner. Аналитики советуют компаниям зарегистрироваться на всевозможных сайтах и испробовать все их возможности, а также исследовать поведение и предпочтения их аудитории.
Вторая стратегия касается уже купленных и внедренных систем бизнес-аналитики. По мнению специалистов, эти решения могут оказаться очень полезными во время экономического спада. Многие компании располагают большим объемом информации, чем сами могут применить. BI-решения как раз позволяют им использовать эти данные с умом: в кризис, по мнению специалистов, особенно актуальным может быть изучение моделей предотвращения потерь, а также наиболее вероятных моделей прогнозирования спроса и управления сбытом. В то же время, в Gartner советуют помнить, что поведение клиентов может измениться по мере восстановления экономики.
Кризис – хорошее время пересмотреть и стратегии сегментирования рынка, считают специалисты. То же самое относится и к процессам взаимодействия с клиентами: в Gartner считают, что в рецессию стоит задуматься о перестройке бизнес-процессов, от которой выиграет и сама компания, повысив свою эффективность, и заказчик, получив более удобного для взаимодействия партнера.
Более того, специалисты отмечают, что в кризис неплохо бы пересмотреть организационную структуру компании, отражающуюся на качестве взаимодействия с клиентом. «Это одна из самых сложных областей CRM-модели, однако многим компаниям просто необходимо таким образом перейти от продуктово-ориентированной стратегии к клиенто-ориентированной», - говорят в Gartner. «CRM требует перемен, - продолжает Нелсон. – Эти изменения касаются продуктов и клиентов, устаревших бизнес-процессов и корпоративного образа мышления, а также способов взаимодействия с клиентами. Все это можно сделать без приобретения новых систем, и неблагоприятная экономическая среда может дать компаниям долгожданный шанс воплотить перемены в жизнь».
По материалам Gartner

Главная → АналитикаАналитика → Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов

Американские сирены ядерной тревоги можно включить «железкой» за $30

Эксперты компании Bastille установили, что системы экстренного предупреждения, которые выпускает компания ATI Systems, содержат неприятную уязвимость, которая позволяет перехватывать над ними контроль и заставлять подавать несанкционированные тревожн...

Точки обмена трафиком присоединяются

Передача соседям неверной информации о маршрутизации в Интернете - не просто плохие манеры, это может пагубно отразиться на ведении бизнеса....

ДИТ Москвы хочет удвоить свой 50-миллиардный бюджет за счет бизнеса

Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) рассчитывает в ближайшие годы как минимум удвоить свой бюджет на информатизацию столицы за счет частных инвестиций. Об этом сообщил глава ДИТа Артем Ермолаев. По его мнению, привлечь коммерческие стр...

ФТС предлагает обложить пошлинами любые интернет-покупки за рубежом

Федеральная таможенная служба направила в Минфин предложение облагать пошлиной покупки любой стоимости в зарубежных интернет-магазинах, пишут «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников....

В России массовая блокировка IP-адресов Google

Роскомнадзор включил в Реестр запрещенных сайтов несколько сот записей, связанных с доменом bc.googleusercontent.com. Это домен компании Google, используемый для работы Google Compute Engine, сервиса облачных виртуальных машин. Информация о блокировк...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |