Главная → АналитикаАналитика → Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов

Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов

По мнению специалистов Gartner, опыт предыдущих экономических спадов показал, что 40% компаний используют текущий кризис для того, чтобы за счет эффективной реализации CRM-стратегий получить возможности для дополнительного роста после выздоровления экономики. Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Цифровой город: новая концепция | Параллельный мир | Microsoft вновь изобретает Web 3.0 | Одноклассники.рф - за кириллицу в браузерах | IBM создала ПО для проведения «личных» встреч в виртуальных мирах | Mобильные технологии займут ключевую роль в образовании XXI века | «Виртуальный кокон» | Аналитики предсказали будущее CRM на 10 лет | Где посмотреть телевизор в онлайне? | IBM призывает поставщиков услуг связи внедрять социальные сети | Кризис в IT-индустрии может поспособствовать развитию киберпреступности | Социальные ручки | О жизни и смерти технологии WAP | Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов | Рынок мобильного скоростного Интернета покажет экспоненциальный рост | "Социальная розетка": радиоточка XXI века | Microsoft Kodu: создай игру сам | The Pirate Bay запустил анонимайзер трафика | Bing хорош, но мало что изменит | От поисковых механизмов к механизмам ответов | PhonePoint Pen - воздушное SMS | Проекты и сервисы: от расцвета до заката | IBM демонстрирует объемные телеконференции и облачные социальные сети | Wolfram|Alpha - искусственный интеллект? |


По мнению специалистов Gartner, опыт предыдущих экономических спадов показал, что 40% компаний используют текущий кризис для того, чтобы за счет эффективной реализации CRM-стратегий получить возможности для дополнительного роста после выздоровления экономики.
Отметим, что под реализацией CRM-стратегий (Customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) в Gartner подразумевают гораздо более широкое понятие, чем использование средств автоматизации. Речь идет в целом о клиенто-ориентированной стратегии компании, направленной на эффективный маркетинг, продажи и обслуживание клиентов. CRM-, и HR- и BI-системы, а также решения для центров обработки вызовов и системы класса Service Desk и при этом выступают в качестве инструментов поддержки этих бизнес-целей.
«Компании не должны отказываться от инвестиций в CRM только потому, что сейчас сложные времена и урезаются бюджеты, - комментирует Скотт Нелсон (Scott Nelson), управляющий вице-президент Gartner. – Компаниям нужно думать над тем, как умнее потратить деньги, а не как потратить меньше. Сейчас можно приступить к процессу формирования дополнительных конкурентных преимуществ, требующему минимальных либо нулевых инвестиций и потому не привлекающему внимание финансовых директоров».
По словам Нелсона, в реальности не существует абсолютно «бесплатных» CRM-стратегий, так как зачастую деньги на CRM-системы уже потрачены и продолжают тратиться на их поддержку и обслуживание. Тем не менее, закрепить и развить успех от средств, уже вложенных в клиенто-ориентированный подход, можно без дополнительных трат, считает эксперт: достаточно правильно использовать уже имеющиеся call-центры, веб-сайты, маркетинговые и HR-системы.
«CRM – это долгий путь, а не единожды сформулированная и реализованная стратегия, - продолжает Нелсон. – Приступив сейчас к реализации правильных стратегий, компании ощутят эффект резкого скачка, когда экономика начнет постепенно восстанавливаться. Это отбросит их далеко вперед по сравнению с конкурентами, которые выбрали выжидательную позицию и связывают успех CRM-модели только лишь с повышением расходов на ИТ».
В Gartner сформулировали целый ряд стратегий, которые принесут компаниям пользу в будущем с точки зрения CRM-подхода и требуют лишь минимальных (или нулевых) инвестиций сегодня. Первая из таких стратегий – это создание онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях - Facebook, Twitter и тому подобных. Экономический кризис – хорошая возможность поэкспериментировать в этой области, считают в Gartner. Аналитики советуют компаниям зарегистрироваться на всевозможных сайтах и испробовать все их возможности, а также исследовать поведение и предпочтения их аудитории.
Вторая стратегия касается уже купленных и внедренных систем бизнес-аналитики. По мнению специалистов, эти решения могут оказаться очень полезными во время экономического спада. Многие компании располагают большим объемом информации, чем сами могут применить. BI-решения как раз позволяют им использовать эти данные с умом: в кризис, по мнению специалистов, особенно актуальным может быть изучение моделей предотвращения потерь, а также наиболее вероятных моделей прогнозирования спроса и управления сбытом. В то же время, в Gartner советуют помнить, что поведение клиентов может измениться по мере восстановления экономики.
Кризис – хорошее время пересмотреть и стратегии сегментирования рынка, считают специалисты. То же самое относится и к процессам взаимодействия с клиентами: в Gartner считают, что в рецессию стоит задуматься о перестройке бизнес-процессов, от которой выиграет и сама компания, повысив свою эффективность, и заказчик, получив более удобного для взаимодействия партнера.
Более того, специалисты отмечают, что в кризис неплохо бы пересмотреть организационную структуру компании, отражающуюся на качестве взаимодействия с клиентом. «Это одна из самых сложных областей CRM-модели, однако многим компаниям просто необходимо таким образом перейти от продуктово-ориентированной стратегии к клиенто-ориентированной», - говорят в Gartner. «CRM требует перемен, - продолжает Нелсон. – Эти изменения касаются продуктов и клиентов, устаревших бизнес-процессов и корпоративного образа мышления, а также способов взаимодействия с клиентами. Все это можно сделать без приобретения новых систем, и неблагоприятная экономическая среда может дать компаниям долгожданный шанс воплотить перемены в жизнь».
По материалам Gartner

Главная → АналитикаАналитика → Без денег на CRM и создания онлайн-сообществ для клиентов в популярных социальных сетях не догнать конкурентов

«Яндекс» выпустил смартфон с «максимумом удобств за минимальные деньги». Цена. Опрос

«Яндекс» представил собственный смартфон - «Яндекс.Телефон». Аппарат работает на базе ОС Android и дополнен приложениями и сервисами «Яндекса». У аппарата два SIM-модуля, вместо одного из которых может использоваться карта памяти microSD. ...

В России может появиться вице-премьер по искусственному интеллекту

Эксперты программы «Цифровая экономика» предложили создать федеральное агентство по робототехнике и искусственному интеллекту, а также ввести пост профильного вице-премьера, пишет РБК со ссылкой на исследование о законодательстве в сфере киберфизиче...

5G в России: сколько это будет стоить, и как расчистить место под его частоты

Минкомсвязи получило два проекта концепции строительства в России сетей пятого поколения сотовой связи (5G). Об этом рассказал замглавы ведомства Олег Иванов. Один из вариантов концепции подготовил государственный «Научно-исследовательский институт Р...

Mail.ru Group закрывает сервис сравнения цен

Mail.ru Group решила закрыть сервис для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» (torg.mail.ru), сообщает РБК со ссылкой на письмо, которое компания разослала магазинам-партнерам....

Mail.Ru закрыла непопулярный аналог «Яндекс.Маркета»

Mail.Ru закрывает сервис «Товары Mail.Ru», предназначенный для поиска товаров и сравнения цен на них. Сервис, запущенный в 2007 г., прекратит работу 24 декабря 2018 г., о чем компания сообщила на сайте проекта....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |