Исследование показывает, что в течение нескольких лет после финансового кризиса 2009 года руководители считают WCM критически важным аспектом управления контентом и не желают отказываться от них.
Компаниям в настоящее время нужно больше WCM, чтобы справиться с растущим объемом контента и его сложностью, и многие компании могут даже пересмотреть свой выбор в пользу облачных сервисов WCM.
Тем не менее 19% сообщили, что оставят количество внедрений WCM неизменным, и только 3% собираются уменьшить их число.
Респонденты отметили улучшение обслуживания заказчиков и снижение затрат в качестве основных причин внедрения WCM. Сами по себе WCM-системы не удовлетворили первоначальные ожидания от их функционала 36% опрошенных — почти половина планирует рассмотреть альтернативные продукты для реализации других проектов. Проблему отсутствия тесного взаимодействия между заказчиками и поставщиками или системными интеграторами WCM-услуг отметили 16% респондентов.
По материалам сайта osp.ru