Авторам различных социальных сетей рекомендуется досконально изучить данный материал. Больше всего информации на сегодняшний день вобрал в себя интернет - это является неоспоримым фактом, нравится кому-либо или нет. В мировой сети предостаточно разной информации по любым тематикам, в той или иной мере хорошо проработанной, но, к сожалению, не всегда четко структурированной. Гарантом поиска нужных пользователю данных здесь не выступят, заранее извиняемся за тавтологию, даже самые лучшие в мире поисковые системы.
Допустим, часть информации будет найдена, но где гарантия того, как этот мачсив знаний будет соответствовать упорядоченности подачи результатов. Если пользователей интересует поиск новых социальных сетей, то надо ли выискивать такие сайты самостоятельно, используя стандартные средства поиска, ведь скорее всего, эту работу уже проделали за вас. Желаемые социальные сети найдутся в качественном каталоге таких ресурсов - КАТАЛОГ KiT. За качество исходных ссылок можно не беспокоиться, ведь данный каталог вобрал в себя лучшее, что имелось в других каталогах, не забыв охватить наиболее известные и полезные ресурсы.
Известно, что все познается в сравнении, вот и популярность каталога кип можно узнать в поисковых выдачах любой системы интернет-поиска. Какая польза для самой социальной сети в случае ее попадания в каталог? Легко это понять, если представить, что все любители нового в интернете начинают серфинг по сети с хорошо известных и безопасных интернет-ресурсов. Максимальной пользы возможно достичь, если ваша социальная сеть попадет в одну из специализированных рубрик, наиболее подходящую по тематике для вашего сайта.
Но и просто упоминание в новостях, а также на страницах рекламы позволит поднять имидж, улучшить видимость и увеличить приток пользователей на упоминаемые ресурсы. Очень хорошо это можно проследить за счет использования статистической информации, показывающей в любом аналитическом срезе, как каталог принес пользу. После внесения любой социальной сети в более подходящую для нее иерархическую структуру, поиск такого сайта пользователями будет значительно упрощен. Реклама в каталоге социальных сетей минимальна, при этом существенна ее часть связана с тематикой веб 2.0.
Сайты лучше индексируются в поисковых системах, если ссылки на них даются с авторитетных ресурсов, нацеленных на удобство посетителя. Тематика рубрик также очень важна, потому что каталоги все обо всем очень быстро попадают в черные списки поисковиков, поэтому нахождение в них - это, скорее, вред, а не польза. Успешности раскрутки можно достичь, совмещая наличие упоминания в каталоге с интересной новость или обзорной аналитической статьей про социальную сеть. Форма подачи материала должна вписываться в общую канву каталога, поскольку нетематические статьи не приносят пользы как для него, так и для рекламируемой площадки общения.
Хотя имеются достаточно спорные позиции и суждения по данному вопросу, вызванные скудостью информации о методах ранжирования поисковой выдачи. Ценность каталога социальных сетей, наполненного актуальной проверенной информацией, не менее важна для пользователей сети, чем существование узкоспециализированных поисковиков. Человеческий фактор играет здесь немаловажную роль, ведь людям значительно проще работать со структурированной информацией, чем каждый раз разбираться в результатах, полученных из разных, порой ненадежных, источников. Широкое распространение каталоги получили значительно раньше поисковиков, стали не очень удобным средством для пользователей в связи с экспоненциальным ростом информации в интернете, но в эпоху социальных сетей обретают новую жизнь.
Щитом для них являются новые информационные технологии, позволяющие обеспечить удобства для пользователей. Этот результат оказался достижим за счет привлечения ресурсов как средств поисковиков в качестве источников информации, так и преимуществ каталога социальных сетей. Юность каталогов давно уже прошла: они окрепли и преобразовались, чтобы быть достаточно современными в эпоху социальных сетей. Явные их преимущества необходимо использовать с максимальной отдачей, которой хватит на длительное время ведения прибыльного интернет-проекта.