Рунет обогатился сервисами от Мой Мир@Mail.Ru
Ведь для проведения просветительских мероприятий, так называемого завлечения в сеть новых виртуальных маркетинговых единиц уже мало просто дать людям обычное общение. Пользователи начинают «оглядываться», раздвигая границы социальных сетей, даже таких крупных как Мой Мир@Mail.Ru, в сторону общего понимания сетевых технологий.
За счет чего может развиваться успешная, а возможно, и новая социально-ориентированная структура?
Скорее всего, многие сайты Рунета будут использовать обобщенные сервисы, в том числе, рекламные
персонализированные материалы. Возникают узконаправленные и частноориентированные социальные сети
нового поколения.
К сожалению, одной из тенденций при развитии рынка соцсетей как раз можно выделить специализацию.
И лидерам — «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир» - придется учиться у совершенно по-другому
спроектированных сетей, которые периодически будут заменять гигантов отрасли в том либо другом направлении.
Ситуация схожа с крупными поисковиками, которые в целом ищут информацию, но в узких сегментах рынка никто
еще не отменял персонализированный поиск с применением специальной терминологии, недоступной для рядовых
пользователей.
В зависимости, возникающей в сервисах, от того, как проводить маркетинговые кампании и что считать,
в тройку лидеров будут попадать не сами соцсети, а их сервисы.
Например, адаптация Mail.Ru-соцсетей к различным религиозным культурам, как и языковая совместимость —
вещь достаточная и необходимая: требования религии, как известно, жестко формализованы, поэтому их легко
структурировать, обобщить в зависимости от конфессий, после чего использовать схожие и заранее известные
приемы. Только таким образом можно действовать, что позволит автоматически завхватить, в самом прямом
смысле этого слова, достаточно обширную аудиторию.
Возникают и другие многочисленные социальные группы, которые пока не оказались охвачены социальными сетями.
Важные тренды, на которые стоит обратить внимание со стороны Mail.Ru, это плавное развитие
геосоциальных сервисов.
Можно заострить внимание и на семейных, включая различие по половому признаку, социально-ориентированных
сервисах.
Многочисленные тренды, таким образом, только обостряют многочисленности соцсетей.
Решить такие многообразные проблемы, связанные с клонами, повторностью ввода данных, неуникальностью
пользователей — это агрегация сетей, их объединение в рамках общей и давно функционирующей мировой паутины.
По материалам сайта