Кредитная линия для социальной сети "Одноклассники"
Поэтому появляются совершенно новые интернет-проекты, особенно в привычном сейчас жанре веб 3.0 - социальные сети.
Социальная сеть «Одноклассники», как пример предпринимательской деятельности, по крайней мере на первый взгляд, не является успешным коммерческим проектом. Даже офис в здании проектного института, где есть свет, горячая вода и туалет, не оборудован по последнему слову техники, но что место это счастливое - сомневаться не приходится. Гендиректора «Одноклассников» меняются постепенно: уклон делается на слияние с крупнейшим почтовым сервисом.
Сходство этих социальных проектов не только в предоставлении похожих сервисов общения, но и в проводимой кредитной политике. Ведь в настоящий момент не так уж много финансовых услуг для тех социальных сетей, чтобы взять кредит или привлечь инвестиции от венчурных фондов. Социальные сети помогают самостоятельно разобраться в бизнес-планировании, привлекая к кредитным линиям новшества эпохи Web 2.0, чтобы заинтересовать не только обывателей, но и потенциальных инвесторов. Так, для "Одноклассников" имеется немало предложений от финансовых институтов по всей стране, да и зарубежом. Ведь в самой ближайшей перспективе этой социальной сети потребуются немалые денежные средства: планируется как расширение географии, так и самого характера оказываемых услуг для пользователей.
Для «Одноклассников» нет причин сомневаться, что оглушительный успех их социальной сети не случаен, так как эта ниша рынка до конца так и не освоена. Сервисы можно запускать постепенно либо наравне с несколькими партнерами, привлекая инвестиции на манер посевных фондов. В планах до конца 2013 года вложить в этот социальный проект порядка миллиона долларов. Деньги будут как заемные, так и привлеченные, как планируется, в случае успешного выхода на IPO. Критики и конкуренты полагают, что в нынешних условиях кризиса и заезженности идеи социальной сети, бизнесу таких сайтов просто жизненно необходимы кредиты. Проблемы в экономике скоро закончатся, поэтому к моменту окончания кризиса социальная сеть может выступать как законченное решение для проведения полноценных маркетинговых акций в среде своей активной аудитории.
По материалам сайта