Блогические ошибки

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Говоря о корпоративных блогах, следует сразу договориться: cухая официальная информация, скорее всего, не заинтересует читателя в Интернете. О чем в таком случае следует писать в «фирменном» сетевом дневнике?

Хороший критерий отбора тем — «внутреннее сопротивление». Пишите о том, что обычно скрывается, или не показывается клиентам, партнерам, конкурентам. Конечно, не следует выкладывать коммерческие тайны. Но эмоции, сомнения, неофициальные мысли, просьбы о совете или предложения вступить в дискуссию — это то, что надо!

Рейтинг ошибок, которых не следует совершать, открывая корпоративный блог:
1. Не публикуйте информацию, которая доступна в других источниках.
2. Не доверяйте блог PR-службе. Блог должен вести ключевой специалист или руководитель компании (а может быть — несколько «ключевиков» сразу). Блог не терпит обезличенности!
3. Нельзя игнорировать дискуссии с аудиторией. Не все комментарии и вопросы будут приятны. Но неужели Вы ожидали чего-то другого, когда открывали блог?
4. Не ждите скорых результатов! Блог начинает приносить свои плоды через год или два. Так что не сбавляйте темпа и накала заметок!
5. Не увлекайтесь длинными текстами! Пишите коротко, но емко.

По материалам сайта business-magazine.ru

📧ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg