Хороший критерий отбора тем — «внутреннее сопротивление». Пишите о том, что обычно скрывается, или не показывается клиентам, партнерам, конкурентам. Конечно, не следует выкладывать коммерческие тайны. Но эмоции, сомнения, неофициальные мысли, просьбы о совете или предложения вступить в дискуссию — это то, что надо!
Рейтинг ошибок, которых не следует совершать, открывая корпоративный блог:
1. Не публикуйте информацию, которая доступна в других источниках.
2. Не доверяйте блог PR-службе.
Блог должен вести ключевой специалист или руководитель компании (а может быть — несколько «ключевиков» сразу).
Блог не терпит обезличенности!
3. Нельзя игнорировать дискуссии с аудиторией.
Не все комментарии и вопросы будут приятны.
Но неужели Вы ожидали чего-то другого, когда открывали блог?
4. Не ждите скорых результатов!
Блог начинает приносить свои плоды через год или два.
Так что не сбавляйте темпа и накала заметок!
5. Не увлекайтесь длинными текстами! Пишите коротко, но емко.
По материалам сайта business-magazine.ru