Революция корпоративных блогов отменяется
Возможно, из-за того, что стиль их ведения далеко не всегда способствует завоеванию доверия читателей, но еще более важным наблюдателям представляется тот факт, что корпоративных блогов просто очень мало. Оказалось, что почти никто из руководителей крупных компаний, лидеров индустрии, не готов к открытому обсуждению своих идей, и в сообществе бизнес-блогеров остаются лишь случайные гости, а также отдельные личности с повышенным самомнением.
С задачей отлично справилась PR-служба Sun Microsystems. Блог генерального директора Джонатана Шварца помог Sun предстать не осколком эпохи «доткомов», а современной компьютерной компанией. По крайней мере, на какое-то время. Шварцу, одному из немногих, удалось реализовать идеи, изложенные в книге Роберта Скобла и Шела Израела «Разговор дороже денег» (Naked Conversations) — о том, как блоги сближают фирмы и клиентов и гуманизируют бизнес, обеспечивая непосредственную связь с лицами, принимающими решения. Увы, подобных примеров немного.
По материалам сайта osp.ru