5 шагов на пути к успешному твиттингу

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Популярность социальных сетей постоянно растет, как и объем времени, который пользователи тратят на посещение соответствующих сайтов

В последнее время невероятной популярностью пользуется сервис микроблогов Twitter, предоставляющий пользователям возможность отправлять короткие текстовые заметки. В этом обзоре хотелось бы рассмотреть основные моменты сервиса, включая ряд советов по его использованию.
Изначально проект задумывался как возможность ответить на вопрос “What are you doing?”, что позволяет находиться в постоянном контакте со своими друзьями, обмениваться мыслями, мнениями, новостями как личного, так и общественного характера. Сообщения сразу отображаются на странице пользователя, прочитать которые могут владельцы аккаунтов, подписанные на их получение. Исходя из названия сервиса, в Интернете появился новый термин, определяющий способ общения между пользователями (твиттерянами) – твиттинг (twitting).
Twitter был создан в 2006 году командой из четырех человек – Джеком Дорси, Ноем Глассом, Бизом Стоуном и Эваном Уильямсом, которые открыли компанию Obvious. Последняя и руководила Twitter. Популярность сервис стал набирать уже в апреле 2007 года, когда от Obvious отделилась компания Twitter Inc.
Компания HubSpot в конце 2008 года представила исследование State of the Twittersphere, согласно данным которого, в сервисе ежедневно регистрировалось от пяти до десяти тысяч человек.
В июне 2009 года компания представила обновленный отчет State of the Twittersphere. Несмотря на стремительный рост аудитории, более половины пользователей никогда не обновляли свой микроблог и не имеют ни одного подписчика.
Из 4,5 миллионов аккаунтов:
79,79% не указали URL своего сайта
75,86% не указали в профиле свою биографию
68,68% не указали своего местонахождения
55,50% не подписаны ни на какие обновления
54,88% ни разу не обновляли микроблог
52,71% не имеют подписчиков

Следует отметить, что пользователи, которые активно обновляют свой микроблог, делают это на регулярной основе:
В среднем пользователь обновляет микроблог 0,97 раза в день
В общей сложности в микроблоге содержится 119,34 записей
В среднем соотношение пользователь-подписчик составляет 0,7738

В компании также установили, что многие пользователи следят за обновлениями ровно двух тысяч подписчиков. Объясняется это максимальным лимитом для пользователей, количество читателей которых не превышает все те же две тысячи.
В отчете также затронут вопрос длины текстовых сообщений. Пользователи, которые в первый раз знакомятся с сервисом, сетуют на ограничение текстового сообщения. Однако, как показывает диаграмма, пользователи постепенно привыкают к этому ограничению и стараются уместить текст сообщения в отведенные 140 символов.
В отчете также содержится информация о привычках пользователей в части обновления по дням недели. Большинство пользователей обновляют свой микроблог в рабочие часы, постепенно увеличивая активность к концу недели. Пик активности, согласно представленной диаграмме, приходится на четверг и до конца недели постепенно спадает.
Согласно рейтингу Яндекса, на конец июля в Twitter’е насчитывается 38 520 русскоязычных пользователей.

По материалам сайта newsland.ru

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
Группы: ВК|OK|Tg