Только у 20% пользователей часто появляются записи, не касающиеся их личных дел.
При этом их социальная сеть, как правило, больше по размеру, и они чаще вступают в общение со своими "последователями".
В последнее время Twitter пытается заслужить репутацию серьезного сайта.
Микроблоги Twitter ведут астронавты, представители Белого Дома, а во время столкновений в Иране после спорных результатов выборов сайт стал одним из немногих доступных для оппозиции средств распространения информации.
Однако многие продолжают считать, что Twitter годится лишь для пустяковых бесед без особой цели, и исследования, похоже, это подтверждают.
В августе аналитики Pear Analytics оценили долю "беспредметной болтовни" (записей вроде "Я пролил кофе",
"интернет-магазин советского фарфора" и тому подобных) в Twitter в 40,55%.
Но это не помешало росту популярности сайта. За год время, проводимое пользователями на Twitter, выросло на 3712%.
По материалам сайта osp.ru