Главная → АналитикаАналитикаРезультаты опросов по блогамРезультаты опросов по блогам → Ученые научились заранее определять, будет ли та или иная запись в блоге популярной у читателей

Ученые научились заранее определять, будет ли та или иная запись в блоге популярной у читателей

Американские ученые научились предсказывать популярность выложенных в интернет видеороликов, записей в блогах на месяц вперед на базе анализа интереса пользователей в первые часы после появления материала в сети

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Ученые научились заранее определять, будет ли та или иная запись в блоге популярной у читателей

Авторы статьи, размещенной в электронной библиотеке Корнеллского университета, Габор Сабо (Gabor Szabo) и Бернардо Хуберман (Bernardo Huberman) из научно-исследовательского подразделения HP Labs компании Hewlett-Paccard, провели эксперимент, анализируя рост популярности сообщения на агрегаторе Digg и видеоролика на сайте YouTube. Полученные данные показали, что динамику интереса пользователей можно с высокой точностью предсказать на основе первоначальных данных. "В случае с Digg измерение доступа к данной записи в первые два часа позволило нам предсказать ее популярность на 30 дней вперед с замечательной точностью, в то время как видео на Youtube требовало десяти дней анализа, чтобы достичь такой же точности", - пишут ученые. По их мнению, эти различия вызваны различиями в том, как информация используется на этих двух сайтах. Если истории, попавшие в Digg быстро устаревают, то видеоролики могут значительно дольше оставаться в сфере внимания пользователей. Авторы исследования полагают, что разработанная ими модель будет востребована специалистами в сфере рекламы.
По материалам РИА "Новости"

Главная → АналитикаАналитикаРезультаты опросов по блогамРезультаты опросов по блогам → Ученые научились заранее определять, будет ли та или иная запись в блоге популярной у читателей

Найден способ «разогнать» настольные ПК до производительности суперкомпьютеров

Toshiba создала алгоритм, позволяющий проводить трейдерские расчеты на обычных ПК быстрее, чем это сделали бы квантовые суперкомпьютеры. Алгоритм находится в стадии разработки, Toshiba провела ряд его успешных тестирований, однако эксперты в сфере фи...

Главными ИТ-трендами 2020 года в России станут супераппы и искусственный интеллект

В первую очередь такие продукты появятся у компаний с развитыми экосистемами собственных сервисов, полагают эксперты....

Уволен пресс-секретарь Роскомнадзора, которого обвиняли в мошенничестве

Роскомнадзор сообщил о назначении нового пресс-секретаря — помощника руководителя ведомства по связям с общественностью. Эту позицию заняла Елена Прохорова, которая имеет многолетний опыт работы в пиаре....

Президент РФ предложил дать бесплатный доступ к «социально значимым» сайтам

При этом неясно, как будут компенсироваться расходы операторов....

Власти собрались построить «российский Github» за 2 миллиарда

Министерство экономического развития (Минэкономразвития) России предложило создать отечественное хранилище проектов с открытым кодом, аналог популярного сервиса Github, который принадлежит корпорации Microsoft. На реализацию инициативы планируется на...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |