Главная → АналитикаАналитикаРезультаты опросов по блогамРезультаты опросов по блогам → Ученые научились заранее определять, будет ли та или иная запись в блоге популярной у читателей

Ученые научились заранее определять, будет ли та или иная запись в блоге популярной у читателей

Американские ученые научились предсказывать популярность выложенных в интернет видеороликов, записей в блогах на месяц вперед на базе анализа интереса пользователей в первые часы после появления материала в сети

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Ученые научились заранее определять, будет ли та или иная запись в блоге популярной у читателей

Авторы статьи, размещенной в электронной библиотеке Корнеллского университета, Габор Сабо (Gabor Szabo) и Бернардо Хуберман (Bernardo Huberman) из научно-исследовательского подразделения HP Labs компании Hewlett-Paccard, провели эксперимент, анализируя рост популярности сообщения на агрегаторе Digg и видеоролика на сайте YouTube. Полученные данные показали, что динамику интереса пользователей можно с высокой точностью предсказать на основе первоначальных данных. "В случае с Digg измерение доступа к данной записи в первые два часа позволило нам предсказать ее популярность на 30 дней вперед с замечательной точностью, в то время как видео на Youtube требовало десяти дней анализа, чтобы достичь такой же точности", - пишут ученые. По их мнению, эти различия вызваны различиями в том, как информация используется на этих двух сайтах. Если истории, попавшие в Digg быстро устаревают, то видеоролики могут значительно дольше оставаться в сфере внимания пользователей. Авторы исследования полагают, что разработанная ими модель будет востребована специалистами в сфере рекламы.
По материалам РИА "Новости"

Главная → АналитикаАналитикаРезультаты опросов по блогамРезультаты опросов по блогам → Ученые научились заранее определять, будет ли та или иная запись в блоге популярной у читателей

Власти написали полный список, чем грозят Рунету заграничные враги

Российское правительство разработало итоговый список угроз, которым может подвергнуться российский интернет извне. Определены три основные категории опасностей: угрозы безопасности, устойчивости и целостности Рунета....

На смартфоны в России и США напал троян, который невозможно удалить

Компания Symanteс обнаружила резкий рост количества заражений троянцем xHelper под Android. Вредоносная программа, заразившая за последние полгода 45 тыс. устройств преимущественно в России, Индии и США, автоматически переустанавливается на устройств...

Сбербанк представил технологию виртуальной транспортной карты

Сбербанк первым в России представил технологию виртуальной транспортной карты: в начале 2020 года жителям и гостям Подмосковья станет доступна возможность выпуска транспортной карты «Стрелка» в смартфонах с технологией NFC....

Получить информацию об очереди на улучшение жилищных условий в Москве стало проще

В Москве упрощена работа электронного сервиса «Предоставление информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов....

«Яндекс» раздал тысячу «Станций Мини» за ненужную аудиотехнику

В «Яндексе» прошла акция обмена устаревшей музыкальной техники на «Станции Мини» — новые умные колонки с Алисой. Первая тысяча получила «Станции Мини» бесплатно, остальным «Яндекс» раздал промокоды со скидкой на покупку колонки — в магазине или на «Б...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |