ГлавнаяГлавная / Мифы и факты социальных сетейМифы и факты социальных сетей / Музыка в социальных сетях, а физические носители умираютМузыка в социальных сетях, а физические носители умирают

Музыка в социальных сетях, а физические носители умирают

Музыка в социальных сетях, а физические носители умирают. Между тем, многие лейблю по-прежнему вкладывают в CD. По мнению аналитиков Gartner, поддерживая рынок компакт-дисков, вместо того, чтобы инвестировать в дистрибуцию музыки через интернет, крупнейшие звукозаписывающие студии никогда не добьются успеха в борьбе с пиратством и никогда не смогут получать таких доходов, как прежде.


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

В 2008 г. число американцев, покупающих музыку на компакт-дисках (CD), по сравнению с предыдущим годом сократилось на 17 млн человек. Их перестали покупать все группы населения, но в особенности подростки и люди старше 50 лет, сообщается в отчете NPD Group.
В то же время, число людей, которые покупают музыку через интернет, в 2008 г. выросло на 8 млн человек до 36 млн пользователей. В прошлом году в США было продано около 1 млрд электронных треков, что почти на 30% больше по сравнению с годом ранее. Каждый третий трек, проданный в США в 2008 г., был продан именно через интернет. При этом из тех, кто скачивает музыку, более половины продолжают покупать ее на CD, однако число таких людей по сравнению с 2007 г. сократилось.
По мнению аналитиков, причиной снижения спроса на физические носители является экономический кризис. Покупатели стали тратить меньше денег не только на электронику, но и на развлечения. Кроме того, сами пользователи признаются, что покупать музыку в Сети удобнее, чем на дисках. Ее можно сначала послушать и купить именно те песни, которые понравятся, а не платить за весь альбом, да еще и упаковку.
Между тем, интерес к самой музыке не пропал, а наоборот. Суммарные продажи музыкальных треков в 2008 г. в США увеличились на 10,5%. Число пользователей онлайновой радиостанции Pandora за год удвоилось. Теперь ее слушают каждый пятый человек, посещающий интернет. Число людей, слушающих музыку в социальных сетях, увеличилось с 15 до 19%. Музыку в социальных сетях слушает каждый второй подросток, в то время как год назад ее слушал каждый третий.
В сентябре прошлого года MySpace запустила MySpace Music – совместный проект с четырьмя ведущими звукозаписывающими лейблами мира. В его рамках сеть бесплатно предложила для прослушивания своим пользователям 5 млн треков с опцией покупки понравившейся песни на Amazon.
«Совершенно очевидно, что музыкальная индустрия продолжает трансформироваться», - комментирует аналитик NPD в области развлечений Расс Крупник (Russ Crupnick). Она перемещается в онлайн. В 2008 г. электронный магазин Apple iTunes Store стал крупнейшим в США магазином по продаже музыки, впервые в истории обойдя лидера данного сегмента – розничную сеть Wal-Mart.
Между тем, многие лейблю по-прежнему вкладывают в CD. По мнению аналитиков Gartner, поддерживая рынок компакт-дисков, вместо того, чтобы инвестировать в дистрибуцию музыки через интернет, крупнейшие звукозаписывающие студии никогда не добьются успеха в борьбе с пиратством и никогда не смогут получать таких доходов, как прежде.
Первый компакт-диск был выпущен в 1982 г. Изначально данный формат был создан для записи звука, однако позже стал использоваться для записи данных. Формат завоевал успех: к 2004 г. мировые продажи компакт-дисков (CD, CD-ROM, CD-R) достигли значения в 30 млрд штук. К 2007 г. в мире было продано около 200 млрд CD.
По материалам сайта cnews.ru


Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты