Главная → АналитикаАналитикаМифы и факты социальных сетейМифы и факты социальных сетей → Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес

Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес

Исследование Communispace: небольшие социальные сети оцениваются пользователями как более привлекательные

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес

Еще одним результатом этого исследования, в котором изучалось поведение 26 тысяч участников из 66 социальных сетей, был вывод о предпочтении узкотематических сообществ по сравнению с общими, ненацеленными на конкретную область сообществами. Чем менее публично сообщество, тем сильнее вовлеченность участников. Исследование показало, что 86% пользователей небольших сетей с количеством участников от 300 до 500 принимают активное участие в жизни сообщества – они пишут комментарии к публикация, инициируют диалоги, общаются в чатах, обсуждают идеи. И только 14% участников являются «наблюдателями». Сравните эти данные с данными по публичным социальным сетями, блогам и доскам объявлений – почти во всех таких сообществах это соотношение обратное. Например, в форумах активных участников не более 1%, тогда как остальные 99% - это «наблюдатели». При этом велика доля тех, кто осуществляет "разогрев" блога или форума на коммерческих началах. «Сейчас все говорят о социальных сетях и сообществах, так что вопрос быть им или не быть уже неактуален, скорее нас интересует какими они должны быть, чтобы действительно заинтересовать и быть полезными для пользователей» - говорит президент и исполнительный директор Communispace Диана Хессан. Когда потенциальный участник рассматривает вопрос об участии в том или ином сообществе, шансы войти в сообщество увеличиваются на 30% в случае если в приглашении упоминается компания, спонсирующая данное сообщество. Сообщества, связанные с известными торговыми марками, демонстрируют уровень начального вовлечения участников 71%, тогда как в простых сообществах без привязки к торговым маркам этот показатель не превышает 55%.
По материалам MediaPost

Главная → АналитикаАналитикаМифы и факты социальных сетейМифы и факты социальных сетей → Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес

Найден способ «разогнать» настольные ПК до производительности суперкомпьютеров

Toshiba создала алгоритм, позволяющий проводить трейдерские расчеты на обычных ПК быстрее, чем это сделали бы квантовые суперкомпьютеры. Алгоритм находится в стадии разработки, Toshiba провела ряд его успешных тестирований, однако эксперты в сфере фи...

Главными ИТ-трендами 2020 года в России станут супераппы и искусственный интеллект

В первую очередь такие продукты появятся у компаний с развитыми экосистемами собственных сервисов, полагают эксперты....

Уволен пресс-секретарь Роскомнадзора, которого обвиняли в мошенничестве

Роскомнадзор сообщил о назначении нового пресс-секретаря — помощника руководителя ведомства по связям с общественностью. Эту позицию заняла Елена Прохорова, которая имеет многолетний опыт работы в пиаре....

Президент РФ предложил дать бесплатный доступ к «социально значимым» сайтам

При этом неясно, как будут компенсироваться расходы операторов....

Власти собрались построить «российский Github» за 2 миллиарда

Министерство экономического развития (Минэкономразвития) России предложило создать отечественное хранилище проектов с открытым кодом, аналог популярного сервиса Github, который принадлежит корпорации Microsoft. На реализацию инициативы планируется на...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |