Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес
Исследование Communispace: небольшие социальные сети оцениваются пользователями как более привлекательные
Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]
Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы
[заработок]Anketka - мнения, за которые платят деньги. LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров. Biglion - сила коллективных покупок. admitad - сайт партнерских программ и рекламы. Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов. Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях. GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах. GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда. Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов. Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов. CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств. 1PS - регистрация сайта в каталогах. Link - реклама на сайтах. Skrill - сервис перевода денег. |
Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес
Еще одним результатом этого исследования, в котором изучалось поведение 26 тысяч участников из 66 социальных сетей, был вывод о предпочтении узкотематических сообществ по сравнению с общими, ненацеленными на конкретную область сообществами.
Чем менее публично сообщество, тем сильнее вовлеченность участников. Исследование показало, что 86% пользователей небольших сетей с количеством участников от 300 до 500 принимают активное участие в жизни сообщества – они пишут комментарии к публикация, инициируют диалоги, общаются в чатах, обсуждают идеи. И только 14% участников являются «наблюдателями».
Сравните эти данные с данными по публичным социальным сетями, блогам и доскам объявлений – почти во всех таких сообществах это соотношение обратное. Например, в форумах активных участников не более 1%, тогда как остальные 99% - это «наблюдатели».
При этом велика доля тех, кто осуществляет "разогрев" блога или форума на коммерческих началах.
«Сейчас все говорят о социальных сетях и сообществах, так что вопрос быть им или не быть уже неактуален, скорее нас интересует какими они должны быть, чтобы действительно заинтересовать и быть полезными для пользователей» - говорит президент и исполнительный директор Communispace Диана Хессан.
Когда потенциальный участник рассматривает вопрос об участии в том или ином сообществе, шансы войти в сообщество увеличиваются на 30% в случае если в приглашении упоминается компания, спонсирующая данное сообщество. Сообщества, связанные с известными торговыми марками, демонстрируют уровень начального вовлечения участников 71%, тогда как в простых сообществах без привязки к торговым маркам этот показатель не превышает 55%.
|