Главная → АналитикаАналитикаМифы и факты социальных сетейМифы и факты социальных сетей → Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес

Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес

Исследование Communispace: небольшие социальные сети оцениваются пользователями как более привлекательные

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес

Еще одним результатом этого исследования, в котором изучалось поведение 26 тысяч участников из 66 социальных сетей, был вывод о предпочтении узкотематических сообществ по сравнению с общими, ненацеленными на конкретную область сообществами. Чем менее публично сообщество, тем сильнее вовлеченность участников. Исследование показало, что 86% пользователей небольших сетей с количеством участников от 300 до 500 принимают активное участие в жизни сообщества – они пишут комментарии к публикация, инициируют диалоги, общаются в чатах, обсуждают идеи. И только 14% участников являются «наблюдателями». Сравните эти данные с данными по публичным социальным сетями, блогам и доскам объявлений – почти во всех таких сообществах это соотношение обратное. Например, в форумах активных участников не более 1%, тогда как остальные 99% - это «наблюдатели». При этом велика доля тех, кто осуществляет "разогрев" блога или форума на коммерческих началах. «Сейчас все говорят о социальных сетях и сообществах, так что вопрос быть им или не быть уже неактуален, скорее нас интересует какими они должны быть, чтобы действительно заинтересовать и быть полезными для пользователей» - говорит президент и исполнительный директор Communispace Диана Хессан. Когда потенциальный участник рассматривает вопрос об участии в том или ином сообществе, шансы войти в сообщество увеличиваются на 30% в случае если в приглашении упоминается компания, спонсирующая данное сообщество. Сообщества, связанные с известными торговыми марками, демонстрируют уровень начального вовлечения участников 71%, тогда как в простых сообществах без привязки к торговым маркам этот показатель не превышает 55%.
По материалам MediaPost

Главная → АналитикаАналитикаМифы и факты социальных сетейМифы и факты социальных сетей → Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес

Назначен новый президиум правкомиссии по цифровому развитию. Кто ушел и кто остался

Правительство утвердило новый состав президиума правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности Российской Федерации. Соответств...

ГИБДД и приставы начали вылавливать злостных неплательщиков на дорогах

Ловить на дорогах злостных неплательщиков штрафов и арестовывать их машины стала ГИБДД вместе с Федеральной службой судебных приставов (ФССП). Как сообщает газета «Коммерсантъ»,...

Раскрученная интернет-премия «Лайк года» оказалась схемой с кражей денег у россиян

В России раскрыта крупная схема по отъему денег у населения, специально для которой мошенники создали фиктивную премию «Лайк года 2020». Используя методы социальной инженерии, они выясняли подробности о банковских картах своих жертв и получали доступ...

Alipay впервые рассказала о числе пользователей в России

Средний чек в магазинах duty-free через систему составляет 3925 руб....

Выпущен Android 11. Что в нем нового? Видео

Google открыла доступ к первой бета-версии Android 11. ОС получила множество изменений, касающихся работы приложений, в особенности мессенджеров, и дополнительные средства защиты от слежки. Презентация системы ожидается в мае 2020 г. ...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |