Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Исследование Communispace: небольшие социальные сети оцениваются пользователями как более привлекательные

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.
Telegram - Деньги за рекламу в каналах.
LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.
Biglion - Сила коллективных покупок.
Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.
Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.
Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.
GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.
GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.
Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.
Skrill - Сервис перевода денег.
CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.
1PS.ru - Регистрация сайта в каталогах.
Link.ru - Реклама на сайтах.

Тематически-сфокусированные сообщества набирают вес

Еще одним результатом этого исследования, в котором изучалось поведение 26 тысяч участников из 66 социальных сетей, был вывод о предпочтении узкотематических сообществ по сравнению с общими, ненацеленными на конкретную область сообществами. Чем менее публично сообщество, тем сильнее вовлеченность участников. Исследование показало, что 86% пользователей небольших сетей с количеством участников от 300 до 500 принимают активное участие в жизни сообщества – они пишут комментарии к публикация, инициируют диалоги, общаются в чатах, обсуждают идеи. И только 14% участников являются «наблюдателями». Сравните эти данные с данными по публичным социальным сетями, блогам и доскам объявлений – почти во всех таких сообществах это соотношение обратное. Например, в форумах активных участников не более 1%, тогда как остальные 99% - это «наблюдатели». При этом велика доля тех, кто осуществляет "разогрев" блога или форума на коммерческих началах. «Сейчас все говорят о социальных сетях и сообществах, так что вопрос быть им или не быть уже неактуален, скорее нас интересует какими они должны быть, чтобы действительно заинтересовать и быть полезными для пользователей» - говорит президент и исполнительный директор Communispace Диана Хессан. Когда потенциальный участник рассматривает вопрос об участии в том или ином сообществе, шансы войти в сообщество увеличиваются на 30% в случае если в приглашении упоминается компания, спонсирующая данное сообщество. Сообщества, связанные с известными торговыми марками, демонстрируют уровень начального вовлечения участников 71%, тогда как в простых сообществах без привязки к торговым маркам этот показатель не превышает 55%.
По материалам MediaPost

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg