Главная / Деньги в социальных сетях / Деньги в социальных сетях

Деньги в социальных сетях

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Синхронизация данных в социальных сетях | "В контакте" начинает зарабатывать | Кто хочет раскулачить рунет? | Выживут ли социальные сети? | Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Россиян приучат к интернет-деньгам | Деньги за аватару для президента Медведева | Социальные сети: платные услуги и акции протеста | Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера | 200 миллионов из России для Facebook | WebMoney запустила приложение для социальных сетей | Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Мелочный расчет в социальных сетях | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | «Одноклассник» ушел за кредитами | Деньги ушли в Сеть |

Монетизация социальных сетей

Социальные сети, на фоне роста своей популярности, сталкиваются со сложностью в монетизации, или получении прибыли от своих сервисов. Эта проблема названа главной в докладе In-Stat «Социальные сети: поиск друзей в онлайне», сообщил eMarketer. «Для того чтобы сайты социальных сетей стали успешными, им необходимо набрать критическую массу, но конкуренция по привлечению новых членов проходит довольно остро, — говорит Джил Мейерс из In-Stat. — Более того, сайты сосредоточили свое внимание на более молодой аудитории, которая конечна, нелояльна и ограничена в расходах», — сказала мисс Мейерс. По ее наблюдениям, аудитория «бэби-бумеров» чаще всего в социальных сетях обходится стороной. Хотя у них есть свои социальные сети, например, Eons.com. По подсчетам eMarketer, в 2007 году расходы на рекламу на MySpace превысят расходы на рекламу в других социальных сетях вместе взятых. Одна из возможностей заработать — продажа данных о пользователях: ресурсы обладают огромным количеством исчерпывающих демографических данных. Хотя это может не понравиться членам сайта, это может быть лучшим способом прийти к прибыльности. Хотя социальные сети стали популярным феноменом, каждая в отдельности пользуется разной популярностью — от роста 1177% (Sconex.com) до -40% (LiveJournal.com), по данным comScore Media Metrix. Microsoft предлагает свои советы по увеличению дохода от рекламы в социальных сетях. Группа цифровых рекламных решений Microsoft заказала у Metrix Lab исследование на тему того, как члены социальных сетей пользуются сайтами. Выяснилось, что выгодным с рекламной точки зрения может стать создание так называемых профилей брендов, которые можно добавлять в список друзей. Четверть членов социальных сетей высказываются о какой-либо рекламе, а треть — перенаправляет ее друзьям. Но, по мнению старшего аналитика eMarketer Дебры Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson), время брендовых профилей, вероятно, уже прошло. Эта идея — создание рекламных профилей и сбор в них друзей — была популярна в 2006 году, но пошла на спад, поскольку пользователи устали от коллекционирования друзей. Некоторые компании разрабатывают специальное программное обеспечение, использующее сложные методы моделирования для выявления контекста того, о чем пишут члены социальных сетей, чтобы показывать им наиболее подходящую рекламу. Существует риск того, что инновационные модели не будут восприняты, и рекламодатели захотят использовать что-нибудь более привычное. Например, «дорожные блоки», которые MySpace продает на своих страницах.
По материалам eMarketer


Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты