Надежность кредитора подтверждается социальной сетью

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Небольшим домашним предприятиям и компаниим мелкого бизнеса иногда для развития требуются дополнительные средства

Anketka - Мнения, за которые платят деньги.
Telegram - Деньги за рекламу в каналах.
LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.
Biglion - Сила коллективных покупок.
Admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.
Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.
Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.
GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.
GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.
Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.
Skrill - Сервис перевода денег.
CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.
1PS.ru - Регистрация сайта в каталогах.
Link.ru - Реклама на сайтах.
Синхронизация данных в социальных сетях | "В контакте" начинает зарабатывать | Кто хочет раскулачить рунет? | Выживут ли социальные сети? | Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Россиян приучат к интернет-деньгам | Деньги за аватару для президента Медведева | Социальные сети: платные услуги и акции протеста | Приостановлена деятельность криминального американского интернет-провайдера | 200 миллионов из России для Facebook | WebMoney запустила приложение для социальных сетей | Создателям «Твиттера» пора стать бизнесменами | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Мелочный расчет в социальных сетях | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | «Одноклассник» ушел за кредитами | Деньги ушли в Сеть |

Чаще всего речь идет о суммах порядка 1-2 тысяч долларов, однако банки неохотно идут на предоставление таких микрокредитов - работа по проверке заемщика и обеспечению возврата кредита превышает потенциальный доход от кредитования. Но домашнее предприятие это тоже бизнес, и когда возникает необходимость расширить дело или обновить оборудование, отыскать источник финансирования бывает непросто. Эта проблема возникает у миллионов людей по всему миру, по большей части в развивающихся странах - выдача таких микрокредитов поддерживается крупными финансовыми и гуманитарными международными организациями. ООН даже объявила 2005 год Годом микрокредитования, чтобы показать всю важность этого направления бизнеса для борьбы с бедностью и безработицей на всей планете. Экономическую теорию микрокредитования впервые развил и применил на практике Мухаммед Юнус, бангладешец, получивший образование в США. В 1976 году он организовал банк «Grameen», который за 30 лет своей истории выдал более 4 миллионов кредитов на сумму порядка 5 миллиардов долларов, в основном в самом Бангладеше. В ходе работы банк разработал несколько схем, которые обеспечивали гарантированный возврат кредита и, в некоторых случаях, контроль за его тратой: от простой круговой поруки до механизмов, основанных на рейтингах доверия. Сегодня в мире насчитывается уже более 16 тысяч финансовых организаций, работающих с микрокредитами. Одна из них, Kiva, выделяется способом своей организации и, возможно, она является знаковым событием для мира социальных сетей. Большая часть общения между кредиторами, заемщиками и посредниками-поручителями происходит через интернет, и осуществляется на базе социльной сети. Схема работы Kiva показана на рисунке. На сайте организации все желающие могут посмотреть постоянно обновляемый список заявок на получение микрокредита. Если потенциальному кредитору симпатичен какой-то проект или его владелец (почему бы и нет? по статистике сайта видно, что девушкам помогают охотнее), он может внести взнос в его фонд в размере от 25 долларов с помощью своей кредитной карты. Здесь-же отображается сколько еще средств нужно заемщику для развития своего бизнеса. На данный момент все кредиты даются на беспроцентной основе, хотя предполагается что в скором будущем за использование кредита будет начисляться небольшой процент. Главный офис компании к Кремниевой Долине администрирует сайт и связывается с партнерами на местах, которые общаются непосредственно с нуждающимися в деньгах заемщиками. Когда срок кредита истекает, партнеры собирают с заемщиков деньги и отправляют их в главный офис, где они распределяются всем кредиторам. Большинство кредиторов дают взаймы немного, но их приличное количество обеспечивает очень скорое накопление необходимой суммы. По каждой заявке на кредит доступна подробная информация о заемщике с фотографией, краткой биографией и описанием его намерений и локальном партнере, а также список уже вложивших средства людей. Kiva использует возможности социальных сетей для установления связей между мелкими предпринимателями и теми социально-ориентированными бизнесменами и простыми людьми, кто готов помочь несколькими долларами предпринимательским начинаниям в неблагополучных районах земли.
По материалам сайта social-networking.ru

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg