Главная → АналитикаАналитикаДеньги в социальных сетяхДеньги в социальных сетях → Использование лендинга для раскрутки социальных сетей

Использование лендинга для раскрутки социальных сетей

В последнее время у многих специалистов все чаще возникает мысль о том, что стоимость их работы не соответствует уровню трудозатрат на разработку лендинга. В том числе, для его применения при продвижении сайтов в социальных сетях.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Вместе с тем, заказчики уверенны, что существующие расценки слишком завышены.

Очевидно, что в основе такого противоречия лежат разные подходы к процессу ценообразования и это вполне закономерная ситуация.
Поэтому одной из наиболее актуальных задач является установление оптимального ценового диапазона на соответствующие услуги.

Дорогостоящий лендинг

Средняя стоимость лендинга, как при разработке одностраничного сайта, так и для страницы в соцсети, находится в интервале от 60 до 100 т.р. Это дёшево или дорого? Ответ зависит от множества исходных данных.

Повышение расценок со стороны веб-студий зачастую обусловлено не стремлением к увеличению прибыли, а является вынужденной мерой, поскольку привлечение квалифицированных специалистов к процессу разработки сайта обходится недешево. Это неизбежно отражается на итоговой стоимости продукта. Снижение цены в таких условиях ведет к отсутствию экономической целесообразности или даже к получению убытков.

В интернете предлагается множество подобных услуг, минимальная стоимость на которые начинается от 3 т.р., а максимальная заканчивается суммой в 0,9 млн. Разница довольно ощутимая, что наглядно свидетельствует об уровне качества. Не исключено, что в ряде случаев присутствует элемент взаимной договоренности сторон. Особенно актуально это для проектов, которые финансируются за счет средств бюджета.

С целью получения более полного представления о методах разработки дорогих сайтов следует знать основные этапы их создания:

  1. Экспертная проверка;
  2. Анализ работы конкурентов;
  3. Установление целевой группы;
  4. Разработка основных положений;
  5. Создание макета;
  6. Дизайн;
  7. Корректировка работы.

Эти этапы являются необходимыми, если перед заказчиком стоит цель получить качественный сайт, который будет гарантированно приносить прибыль.

Сроки осуществления подобных проектов индивидуальны и начинаются от двух недель. В среднем выходит 20 - 25 дней. Это также зависит от множества условий, таких как финансовые возможности заказчика, уровень технической сложности, интеграция с другими сервисами, использование нестандартных решений и т.д.

В этой области действуют такие же законы, как и в других сферах бизнеса. Получение качественного продукта по низкой цене и при этом максимально оперативно является невыполнимой задачей, поскольку в корне противоречит общей логике построения бизнес-процессов. И те, кто предлагает осуществить это на практике, являются либо дилетантами, либо намеренно вводят в заблуждение своих потенциальных заказчиков.

Главная → АналитикаАналитикаДеньги в социальных сетяхДеньги в социальных сетях → Использование лендинга для раскрутки социальных сетей

Михаил Мишустин — первый ИТ-шник во главе Правительства России. Биография, проекты, заслуги

В ходе кадровых перестановок в Правительстве России его главой впервые стал ИТ-шник — руководитель ФНС с апреля 2010 г. Михаил Мишустин. Именно эта структура по ряду признаков утвердилась за последние годы в качестве ключевого игрока в сфере госинфор...

Mozilla впервые закончила год с убытком

Доходы разработчика браузера Firefox в 2019 году составили 451 млн долл., сократившись почти на 20%....

Google «убивает» приложения Chrome

Компания Google приняла окончательное решение избавиться от поддержки приложений для браузера Chrome на всех платформах. Такая запись появилась в официальном блоге Chromium Blog для разработчиков....

IDC: К 2023 году рынок роботизированных систем более чем удвоится

Самый перспективный сегмент — дроны; он будет расти вдвое быстрее сегмента робототехники, считают аналитики....

Основатель российской киберполиции: Электронное Правительство может быть прикрытием для освоения миллиардов

CNews продолжает публикации на основе вышедшего ограниченным тиражом (1500 экземпляров) второго издания книги Бориса Мирошникова «Сетевой фактор». Мирошников в 1998 г. стал первым руководителем Управления компьютерной и информационной безопасности ФС...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |