Главная → АналитикаАналитикаДеньги в социальных сетяхДеньги в социальных сетях → Использование лендинга для раскрутки социальных сетей

Использование лендинга для раскрутки социальных сетей

В последнее время у многих специалистов все чаще возникает мысль о том, что стоимость их работы не соответствует уровню трудозатрат на разработку лендинга. В том числе, для его применения при продвижении сайтов в социальных сетях.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Вместе с тем, заказчики уверенны, что существующие расценки слишком завышены.

Очевидно, что в основе такого противоречия лежат разные подходы к процессу ценообразования и это вполне закономерная ситуация.
Поэтому одной из наиболее актуальных задач является установление оптимального ценового диапазона на соответствующие услуги.

Дорогостоящий лендинг

Средняя стоимость лендинга, как при разработке одностраничного сайта, так и для страницы в соцсети, находится в интервале от 60 до 100 т.р. Это дёшево или дорого? Ответ зависит от множества исходных данных.

Повышение расценок со стороны веб-студий зачастую обусловлено не стремлением к увеличению прибыли, а является вынужденной мерой, поскольку привлечение квалифицированных специалистов к процессу разработки сайта обходится недешево. Это неизбежно отражается на итоговой стоимости продукта. Снижение цены в таких условиях ведет к отсутствию экономической целесообразности или даже к получению убытков.

В интернете предлагается множество подобных услуг, минимальная стоимость на которые начинается от 3 т.р., а максимальная заканчивается суммой в 0,9 млн. Разница довольно ощутимая, что наглядно свидетельствует об уровне качества. Не исключено, что в ряде случаев присутствует элемент взаимной договоренности сторон. Особенно актуально это для проектов, которые финансируются за счет средств бюджета.

С целью получения более полного представления о методах разработки дорогих сайтов следует знать основные этапы их создания:

  1. Экспертная проверка;
  2. Анализ работы конкурентов;
  3. Установление целевой группы;
  4. Разработка основных положений;
  5. Создание макета;
  6. Дизайн;
  7. Корректировка работы.

Эти этапы являются необходимыми, если перед заказчиком стоит цель получить качественный сайт, который будет гарантированно приносить прибыль.

Сроки осуществления подобных проектов индивидуальны и начинаются от двух недель. В среднем выходит 20 - 25 дней. Это также зависит от множества условий, таких как финансовые возможности заказчика, уровень технической сложности, интеграция с другими сервисами, использование нестандартных решений и т.д.

В этой области действуют такие же законы, как и в других сферах бизнеса. Получение качественного продукта по низкой цене и при этом максимально оперативно является невыполнимой задачей, поскольку в корне противоречит общей логике построения бизнес-процессов. И те, кто предлагает осуществить это на практике, являются либо дилетантами, либо намеренно вводят в заблуждение своих потенциальных заказчиков.

Главная → АналитикаАналитикаДеньги в социальных сетяхДеньги в социальных сетях → Использование лендинга для раскрутки социальных сетей

«Мамба» научилась знакомить людей по тегам

Российский сервис знакомств «Мамба» анонсировал новую функцию. Теперь пользователи могут добавлять в анкету важные для себя теги и искать по ним....

«Алиса» научилась оплачивать топливо в «Яндекс.Заправках»

С помощью голосового помощника «Алиса» в «Навигаторе» теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в «Яндекс.Заправках». Это дополнительное удобство для тех, кто привык общаться с «Алисой» во время поездок, и тех, кто...

«Почта Mail.ru» ускорила поиск в письмах

«Почта Mail.ru» улучшила скорость поиска вложенных файлов и других документов. Изменился механизм сортировки и внешний вид выдачи. Количество случаев, когда пользователь находит нужное вложение среди первых 2-3 предложенных вариантов, выросло на 23%....

Исследование «Яндекс.кассы»: бесконтактные платежи увеличивают средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих «Яндекс.кассу». В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами,...

Москва выделила 147 миллионов на внедрение искусственного интеллекта в медицине

Департамент здравоохранения Москвы (ДЗМ) объявил о выделении из городского бюджета субсидий на общую сумму 147,3 млн руб. в рамках эксперимента по применению технологий компьютерного зрения для анализа медицинских изображений....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |