Главная → АналитикаАналитикаСоциальные сети и рекламаСоциальные сети и реклама → Социальные сети против интернет-рекламы

Социальные сети против интернет-рекламы

Пользователи социальных сетей менее толерантно относится к размещаемой там рекламе, чем к другой интернет-рекламе в целом

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


Социальные сети против интернет-рекламы

На таких сайтах, как MySpace или Facebook, реже кликают по баннерам и делают покупки. Более половины интернет-пользователей США пользуются социальными сетями, такими как Facebook и MySpace, и популярность этих сервисов продолжает расти, говорится в новом исследовании IDC. Однако аудитория социальных сетей относится к рекламе менее толерантно, чем к интернет-рекламе на других сайтах. Реклама в социальных сетях собирает меньше кликов (по Сети в целом 70% пользователей хотя бы раз кликали по рекламе за последний год, тогда как для социальных сервисов этот показатель составляет 57%) и реже делают покупки (23% по всему интернету против 11% в социальных сетях). «Раньше было широко распространено мнение, что популярные социальные сети будут привлекать большое количество людей, которые, в свою очередь, создают очень много пользовательского контента и, тем самым, возможностей для продажи товаров. Но, как оказалось, продажи товаров в блогах идут не очень активно», - сказала Карстен Вайд (Karsten Weide), программный директор Digital Marketplace: Media and Advertising из IDC. Одним из потенциальных преимуществ социальных сетей является объединение пользователей по интересам, что может эффективно применяться рекламодателями. Например, рекламу производителя автомобилей можно показывать людям, входящим в контакт-лист пользователя, который интересуется этой маркой авто в Москве. Исследования показали, что такого рода «социальная реклама» может быть даже более эффективной, чем поведенческий таргетинг. Однако, как отмечают аналитики, только 3% всех пользователей готовы разрешить использовать свою личную информацию для рекламы. IDC прогнозирует, что эффективность интернет-рекламы в социальных сетях и дальше будет оставаться относительно низкой, если их владельцы не смогут придумать какие-либо новые способы заинтересовать аудиторию. В этой случае таким сайтам, как Facebook и MySpace, удастся намного больше заработать на популярности этих сервисов. По данным IDC, участники социальных сетей часто посещают их и каждому визиту уделяют много времени. Более чем три четверти пользователей заходят в социальную сеть как минимум раз в неделю. Не менее 57% - посещают такого рода сайты каждый день. Во время каждого посещения 61% пользователей проводит в социальной сети как минимум полчаса, а 38% - тратят на это час или больше. Как отмечают исследователи, социальные сети используют по четырем основным причинам: для общения, под влиянием своего окружения, для развлечений и для целей, связанных с работой.

По материалам IDC

Главная → АналитикаАналитикаСоциальные сети и рекламаСоциальные сети и реклама → Социальные сети против интернет-рекламы

Власти не дали построить «Безопасный город» за 1,5 миллиарда

Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области не смогло оспорить решение ФАС об отмене итогов завершившегося в декабре 2017 г. тендера на предоставление в лизинг аппарат...

IDC: в 2018 году мировой рынок технологий дополненной и виртуальной реальности практически удвоится

С 2017-го по 2022 годы мировой рынок технологий дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности будет расти в среднем на 71,6% в год. В 2018 году мировой объем продаж достигнет 27 млрд долл., что на 92% больше прошлогоднего....

В России создали «уникальную» систему управления спутниками через интернет

Холдинг «Российские космические системы» госкорпорации «Роскосмос» разработал методику управления малыми космическими аппаратами через интернет, которую авторы проекта называют «уникальной». Методика тестировалась на спутнике ТНС-0 №2, который сейчас...

Microsoft сделала бесплатным «убийцу» всех корпоративных мессенджеров (не Skype)

Microsoft запустила бесплатную версию сервиса для обмена сообщениями и совместной работы Teams, о чем компания сообщила в своем блоге. До этого Teams могли пользоваться только подписчики сервиса Office 365. Открытие Teams для широкого круга пользоват...

IDC: российский рынок персональных компьютеров в России растет

По данным IDC PC Quarterly Tracker, за первый квартал 2018 годa в Россию было поставлено 1,2 млн настольных и портативных персональных компьютеров, что на 27,3% больше показателя аналогичного периода 2017 года. Лидерами рынка являются HP (27,6% от в...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |