Главная → АналитикаАналитика → J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета

J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета

Специалисты компании отмечают тенденцию коммерциализации веб-ресурсов на основе платных услуг для пользователей. «Старожилы» российского интернета в большинстве своем придерживаются рекламной модели, в то время как новички начинают получать доход напрямую от посетителей.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета

Компания J’son & Partners Consulting опубликовала новое исследование рынка интернет-порталов Рунета.
Специалисты компании отмечают тенденцию коммерциализации веб-ресурсов на основе платных услуг для пользователей. «Старожилы» российского интернета в большинстве своем придерживаются рекламной модели, в то время как новички начинают получать доход напрямую от посетителей.
Пользователи интернета уже имеют много возможностей потратить деньги в Сети, начиная от покупки товаров в онлайн-магазинах и загрузки программного обеспечения и заканчивая созданием оригинального персонажа онлайн-игры. Доступна для покупки и любая анкета знакомств, и клубная карта регионального портала, и даже виртуальная мебель.
Купить можно даже дрели, шуруповерты, болгарки Макита любой ценовой категории с доставкой по Москве.
Выручка от реализации некоторых видов товаров/услуг может в разы превышать их себестоимость. Крупнейшие многопользовательские онлайн-игры в России совсем отказались от рекламы, они получают доход исключительно от продажи «артефактов» и прочего игрового контента. Для них отсутствие рекламных сообщений является своего рода знаком качества. Однако это один из немногих примеров: пока же «чистые» виды бизнес-моделей (рекламная или платная) встретить сложно – переход осуществляется постепенно за счет введения смешанной модели. Реклама при этом не отменяется. Так, например, социальные сети, основную часть доходов которых изначально составляла продажа рекламных площадок, начали предлагать своим пользователям различные виды дополнительных платных услуг.

По материалам J’son & Partners Consulting

Главная → АналитикаАналитика → J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета

На портале госуслуг откроют суперсервис для водителей

На портале госуслуг может появиться новый сервис — так называемый «кабинет водителя», где будут собраны все услуги и данные, необходимые владельцам авто. Предложение создать такой сервис выдвинул вице-премьер Максим Акимов, сообщает ТАСС....

Практический блокчейн

Технологии распределенных реестров в целом вошли в перечень ключевых инфраструктурных элементов цифровой экономики, и, хотя сегодня блокчейн скатился в «ущелье разочарования», основания для оптимизма при обсуждении перспектив распределенных реестров...

Доля российского ПО в закупках госорганов достигла 65%. В 2015 г. было 20%

Доля отечественного ПО в закупках госорганов составляет в настоящий момент 65%, в то время как в 2015 г. она достигала всего 20%. Такие данные привел заместитель главы Минкомсвязи Алексей Соколов, сообщило министерство на своем сайте....

Подводные камни сертификации блокчейн-решений

Доверие — необходимое условие безопасного функционирования информационных систем поддержки взаимодействия организаций и граждан. На международном и на национальном уровне доверие обеспечивается с помощью сертификации, что касается и блокчейн-систем....

В экспертный совет по российскому ПО пустили депутатов и иностранцев

Экспертный совет по ПО при Минкомсвязи получил полномочия рассматривать заявки из стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на включение разработанного там софта в Реестр евразийского ПО. Соответствующий приказ Минкомсвязи опубликован н...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |