Главная / / Социальные сети беднеют

Социальные сети беднеют

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


Социальные сети беднеют

Рекламные доходы социальных сетей в 2009 г. упадут после длительного периода стремительного роста. Виной тому сокращение расходов рекламодателей и проблемы у MySpace, говорится в новом отчете исследовательской компании eMarketer.
Согласно новому прогнозу компании eMarketer, в 2009 г. рекламные доходы социальных сетей в США упадут на 3% и составят $1,1 млрд. Ранее, в декабре 2008 г., компания прогнозировала социалкам рост доходов на 10,2% до $1,3 млрд.
Как отмечают аналитики, несмотря на то, что социальные сети уже давно стали очень популярными у потребителей, им только предстоит привлечь значительное внимание рекламодателей.
Сеть MySpace остается лидером по объему рекламных доходов, однако ее позиции постепенно ослабевают, говорится в отчете. В 2009 г. доходы MySpace от интернет-рекламы упадут на 15% до $495 млн.
В то же время, доходы главного конкурента MySpace, Facebook, растут вместе с размером аудитории. Ожидается, что в 2009 г. эта социальная сеть заработает $230 млн, что на 9% выше прошлогодних показателей. А к 2011 г. Facebook уже может обойти MySpace по объему своих ежегодных рекламных доходов. В мае 2009 г. аудитория Facebook в США составила 70,3 млн пользователей, тогда как MySpace посетили 70,2 млн человек.
Напомним, что в последнем отчете компании iStrategyLabs говорится, что аудитория Facebook быстро стареет – число пользователей старше 55 лет растет, тогда как школьники и студенты уходят из этого сервиса. С января 2009 г. количество пользователей Facebook из данной категории увеличилось на 513,7% и теперь составляет почти 5,9 млн человек против около 7 млн пользователей в возрасте до 17 лет.
По материалам eMarketer


Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты