Главная → АналитикаАналитика → «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек

«Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек

За два месяца борьбы «Яндекса» с popunder-баннерами, открывающимися без согласия пользователя, число использующих их сайтов сократилось в два раза

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.

Интернет: спасение от кризиса в сказочной стране? | Спам в ICQ: механизмы и способы защиты | J’son & Partners исследовала рынок порталов Рунета | Интернет-реклама — рост в кризис | Онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей | Расходы на рекламу в социальных сетях падают | Социальные сети беднеют | «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек | Спамеры концентрируются на здоровье | На спам откликается каждый шестой | Создана эффективная антиспам-технология | Социальные сети - инструмент без романтики |


«Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек

Однако, как предупреждают эксперты, несмотря на всю силу «Яндекса», полной победы над подобного рода рекламой одержать не получится.
В конце апреля «Яндекс» начал борьбу с сайтами, размещающими у себя popunder-рекламу. Веб-ресурсы, на которых находятся подобного рода баннеры, теперь ниже ранжируются в поисковом индексе «Яндекса», то есть при выдаче результатов поиска они стали отображаться ниже других сайтов.
Технология popunder позволяет при заходе пользователя на страницу параллельно открывать еще один сайт (сайт открывается под активным окном, в отличие от технологии popup, когда новый сайт появляется над текущим). Поскольку все современные браузеры содержат средства фильтрации popunder и popup-рекламы, то для размещения popunder используется следующий прием: на сайте появляется плавающий баннер, который перемещается вслед за прокруткой страницы. Пользователь вынужден нажать на этом баннере кнопку «закрыть», после чего происходит открытие рекламируемой страницы в режиме popunder.
Обычно службы, размещающие popunder-рекламу, обещают, что для одного пользователя открытие подобным образом нового окна будет происходить не чаще одного раза в сутки. Сеть 1under.ru платит владельцам сайтов, размещающих у себя popunder-банеры, $4 за 1 тыс. уникальных хостов. Сеть popunder.ru предлагает 60 руб. за тысячу хостов и 200. руб за тот же объем в случае размещения рекламы для взрослых.
По мнению компании «Яндекс», popunder-банеры мешают нормальному восприятию сайта и к тому же обманывают пользователей, так как вместо закрытия рекламы открывают новую страницу. Меры, предпринятые «Яндексом», принесли результаты уже через два месяца: как сообщил в конце прошлой недели представитель команды поиска компании Ростислав Шоргин, число страниц с подобного рода банерами сократилось на треть, а число сайтов – в два раза.
«Popunder – это реклама, которая раздражает пользователя, с помощью данной технологии можно продемонстрировать хорошие показатели кликабельности по банеру, но в целом для рекламодателя она неэффективна, - отмечает гендиректор «Медиасейлинг» Лев Глейзер. - За последние несколько лет крупные сайты и рекламные агентства отказались от использования этой технологии. Доходы от popunder'ов стали стремительно падать, и чтобы компенсировать потери, число такой рекламы тех сайтах, владельцы которых ее используют, стало расти». В этой связи инициатива «Яндекса» по борьбе с popunder-рекламой представляется весьма правильной и актуальной, добавляет Глейзер.
«Данная статистика только подтверждает старый тезис: если «Яндекс» при ранжировании ресурсов будет отдавать предпочтение сайтам красного цвета, то Рунет перекраситься в красный, - констатирует гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. - Очевидно, что число сайтов с popunder-рекламой будет снижаться и далее. Другое дело, что есть сайты, которые нечувствительны к месту в выдаче в поисковых результатах, поэтому до конца подобный вид рекламы не исчезнет». К тому же, добавляет Ашманов, неприятная для пользователя реклама (popunder, спам и т.д.) часто применяется для быстрой раскрутки новых веб-сайтов, причем к такой практике в свое время прибегали даже такие известные ресурсы, как Facebook и MySpace.
По материалам «Яндекс»

Главная → АналитикаАналитика → «Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек

«Дом.ru» запустил первое приложение для Smart TV

«Дом.ru», российский телеком-оператор, запустил первое приложение для Smart TV. Оно открывает доступ к ТВ-каналам и интерактивным сервисам от оператора. ...

На каких ИС работают крупные негосударственные пенсионные фонды России

...

В России создана сверхскоростная космическая система передачи данных

Специалисты холдинга «Российские космические системы» (РКС), который входит в состав «Роскосмоса», начали экспериментальное тестирование сверхскоростной радиолинии, которая даст возможность передавать данные с орбитальных космических аппаратов в боль...

Amazon мечтает избавиться от Oracle, но продолжает его закупать на сотни миллионов долларов

Amazon намерена полностью перестать использовать системы управления базами данных (СУБД) Oracle к I кварталу 2020 г., сообщает ресурс CNBC со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пожелавший остаться анонимным источник сообщил, что отход от исп...

В России за оскорбление чиновника в WhatsApp назначили штраф вместо тюрьмы

Два пользователя интернета из Магадана оштрафованы судом на 15 тыс. руб. за оскорбление мэра города Юрия Гришана в мессенджере WhatsApp. Об этом сообщило Следственное управление Следственного комитета России по Магаданской области на своем сайте. Реш...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |