Главная → АналитикаАналитикаСетям все возрасты и нации покорныСетям все возрасты и нации покорны → Чем онлайновая молодежь отличается от пожилых пользователей

Чем онлайновая молодежь отличается от пожилых пользователей

Pew Research Center Internet & American Life Project выпустил исследование «The Generations Online» («Онлайновые поколения»), где проводит демографический анализ того, как американцы пользуются интернетом. Как оказалось, посещаемость разных видов сайтов и в самом деле сильно зависит от возраста.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Хрупкие отношения | Больше половины россиян никогда не пользовались интернетом | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | Facebook стремительно стареет | Слово разработчикам социальных сервисов для детей | Женщины в социальных сетях | Молодежь vs Старики | Социология толпы | Молодые специалисты и новые технологии | Россияне расширяют кругозор с помощью интернета |

Общая тенденция такова. Представители «Поколения Х» (люди, которым сейчас от 30 до 40 лет) как правило активно посещают сайты банков, интернет-магазинов и ищут в Сети информацию о здоровье. вот поколение «бэби-бумеров» (кому сейчас от 45 до 60 лет), как и поколение Y (до 32 лет) активно бронируют в Сети отели и покупают авиабилеты. В то же время представители «молчаливого поколения» (те, кто родились в 1923 - 1942 годах, и кому сейчас 60-80 лет) активно пользуются электронной почтой.
Сегодня Сетью пользуются около 74% всех американцев. При этом более половины пользователей находится в возрасте 18-44 лет. Доля тех, кто пользуется интернетом среди детей или среди пожилых людей, гораздо меньше.
Однако наибольший рост числа пользователей с 2005 года произошел именно среди тех, кому было 70-75 лет. Если в 2005 году Сетью в этой категории пользовались лишь четверть опрошенных американцев, то в 2008 году их было уже 45%.
Общая тенденция, по данным Pew Research, такова:
* пользователи в возрасте 12-28 лет в основном используют Сеть для общения, креатива и социальных целей; * представители более старших поколений обычно используют интернет для выполнения денежных операций: онлайн-банкинга, покупок и бронирования.
Электронная почта продолжает оставаться самым популярным видом онлайновой активности в США. Однако, как следует из таблицы ниже, растет использование интернет-мессенджеров, социальных сетей и блогов. Электронная почта особенно популярна среди представителей старших поколений пользователей. Ее используют три четверти (74%) пользователей Сети старше 64 лет. В то же время среди молодежи электронная почта постепенно теряет популярность. Если в 2004 году ее использовали около 89% всех подростков, то в 2008 году - лишь 73%.

Социальные сети

Как уже было сказано выше, молодежь ищет в Сети развлечений и социального общения. Пользователи в возрасте 18-32 лет гораздо чаще, чем более взрослые пользователи смотрят онлайновое видео, играют в онлайновые игры и виртуальные миры, также они гораздо чаще скачивают музыку.
Пользователи 12-32 лет гораздо чаще более взрослых пользователей читают чужие блоги и пишут в свои собственные, и также гораздо чаще используют социальные сети. Как правило молодежь использует личные блоги для того, чтобы выкладывать в них информацию о своей жизни, интересную друзьям.

Игры

Подростки и представители «Поколения Y» гораздо чаще остальных пользователей посылают своим друзьям сообщения по интернет-мессенджерам. Кроме того, подростки очень любят онлайновые игры. Среди пользователей 12-17 лет в игры играют более трех четвертей (78%) опрошенных, при том что электронной почтой пользуются лишь 73% подростков. Зато уже среди представителей «Поколения Y» доля тех, кто играет в игры падает до 50%.

Деньги

Что касается представителей более старших поколений, то их активность в Сети часто связана с денежными вопросами и поиском информации, и гораздо меньше - с социальной активностью и развлечениями.
Особенно заметно то, что по сравнению с подростками представители старших поколений гораздо чаще ищут в Сети информацию о здоровье. Поиск такой информации - третий по популярности вид онлайновой активности среди людей старше 65 лет после электронной почты и поиска обычной информации. Также пользователи в возрасте 33-72 гораздо чаще подростков ищут в Сети информацию на религиозные темы и гораздо чаще посещают сайты правительства и ведомств в поисках официальной информации.

Покупки

Наиболее активные покупатели в Сети - представители поколения Х, те кому сейчас от 33 до 44 лет, утверждают эксперты Pew Research. Около 80% пользователей в этой группе покупают в Сети товары, в то время как среди пользователей 18-32 лет это делают лишь 71%. А среди самых молодых и самых пожилых пользователей Сети онлайновый шоппинг вообще не особенно развит. В Сети покупают товары лишь чуть более трети (38%) подростков, чуть более половины (56%) пользователей в возрасте 64-72 лет, и менее половины (47%) пользователей старше 73 лет.
Что касается онлайн-банкинга, то среди поколения Х им пользуется несколько большее количество людей, чем среди других групп пользователей (67%). Однако представители поколения Y постепенно догоняют более старших товарищей. Если в 2005 году онлайн-банкингом в этой категории пользовалось 38% опрошенных, то в 2008 году их доля выросла до 57%. В то же время среди представителей более старших поколений такого роста пользования онлайн-банкингом не произошло.

Видео

Несколько видов онлайновой активности, которые ранее были четко связаны с представителями только одной демографической группы, сегодня становятся универсальными. К примеру, онлайновое видео, которое в 2005 году гораздо чаще остальных скачивали подростки и молодежь, сегодня качают уже все, за исключением пользователей старше 73 лет, где доля таких пользователей выросла с 1% в 2005 году до 13% в 2008 году. Среди представителей поколения Х сегодня видео качают 31% опрошенных, а среди представителей поколения Y - 38%.

Туризм

Представители поколения Y, в свою очередь, вслед за более старшими товарищами стали активнее пользоваться не только онлайн-банкингом, но и онлайновыми туристическими сервисами. Если в 2005 году билеты и гостиницы через сеть бронировали около половины (50%) интернет-пользователей поколения Y, то в 2008 году - уже 65%. В то же время среди представителей поколения X и более старших поколений доля таких пользователей почти не выросла.
Еще одна особенность пользователей поколения Y - то, что они все чаще используют интернет для работы. Если в 2005 году менее половины (44%) пользователей 18-32 лет заявили, что используют Сеть для работы, то в 2008 году доля тех, кто так ответил, составила уже 51%.
По материалам сайта Mediarevolution.ru

Главная → АналитикаАналитикаСетям все возрасты и нации покорныСетям все возрасты и нации покорны → Чем онлайновая молодежь отличается от пожилых пользователей

Конец легенды: Продана компания - изобретатель торрентов

Известный менеджер криптовалют Джастин Сан (Justin Sun) закончил сделку по покупке компании BitTorrent. Информация об этом, со ссылкой на сотрудников компании, появилась в ряде западных СМИ. По их сведениям, сделка была оформлена еще на прошлой недел...

Интернет вещей в России: сейчас и через пять лет

 ...

Американцу дали 20 лет тюрьмы за попытку украсть доменное имя

Окружной суд северного округа Айовы, США, приговорил 43-летнего гражданина США Шермана Хопкинса Младшего (Sherman Hopkins Jr.) к 20-ти годам лишения свободы в федеральной тюрьме за вооруженное нападение на человека с целью хищения доменного имени в и...

Московская биржа разрабатывает сервис для проведения ICO

Московская биржа разрабатывает проект, который позволит выводить компании на ICO, сообщает РБК со ссылкой на главу финансового холдинга Александра Афанасьева....

ФБР научилось узнавать хозяев биткоинов

36-летний француз Гал Валлериус (Gal Vallerius), арестованный ФБР в 2017 г., признал вину в том, что он продавал в даркнете наркотики. ФБР смогла его идентифицировать по биткоин-транзакциям....

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |