Молодые специалисты предпочитают новые технологии для личного общения

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Согласно опросу, проведенному компанией Directions Research по заказу Adobe Systems, характер взаимодействия между офисными сотрудниками и способы координации их работы за последнее время претерпели заметные изменения, в частности благодаря появлению новых технологических возможностей и постепенному изменению демографии рабочей силы. Кроме того, в условиях бурного развития социальных медиаресурсов появились новые методы управления бизнесом.

Хрупкие отношения | Больше половины россиян никогда не пользовались интернетом | Взгляды он-лайн и офф-лайн пользователей на методы оплаты | Facebook стремительно стареет | Слово разработчикам социальных сервисов для детей | Женщины в социальных сетях | Молодежь vs Старики | Социология толпы | Молодые специалисты и новые технологии | Россияне расширяют кругозор с помощью интернета |

В ходе исследования были выявлены четыре категории опрошенных: «Лидеры» – молодые профессионалы, использующие многочисленные новые технологии как по работе, так и в личной жизни; «Активные пользователи» – главным образом, это опытные сотрудники в возрасте от 35 лет, которые освоили новые технологии чтобы оставаться востребованными в современном окружении; «Ведомые» – менее подкованные в техническом плане пользователи, которые из новых технологий пользуются только электронной почтой; «Сопротивленцы» – обычно это пожилые сотрудники, которые с большим нежеланием принимают перемены в офисном окружении и отказываются от использования новых офисных технологий.
Как показал опрос, все больше компаний и предприятий управляются с использованием новых коммуникационных технологий и платформ социальных сетей. Технологии, которыми люди предпочитают пользоваться в своей личной повседневной жизни, все активнее используются в работе.
Так, несмотря на то, что электронная почта все еще остается наиболее востребованным и популярным инструментом, офисные сотрудники в возрасте до 35 лет все чаще используют текстовые и мгновенные сообщения, социальные сети и онлайновые инструменты для повышения производительности: каждый третий опрошенный использует эти средства в повседневной работе.
50% технологических «лидеров» выбрали бы текстовые или мгновенные сообщения, если бы им было предложено выбрать лишь одну технологию для личного использования в течение месяца.
Кроме того, согласно результатам опроса, в течение следующих пяти лет офисные сотрудники намерены на 50% увеличить продолжительность удаленной работы, в результате чего они будут работать вне офиса в среднем 30% своего рабочего времени.
«Электронная почта стала тем ключевым фактором, который совсем недавно в корне поменял характер работы офисных сотрудников – коммуникации и совместная работа над документами были перенесены в цифровое окружение. С появлением новых технологий у пользователей появляются еще более удобные и гибкие средства для общения и для выражения своих идей, и мы ожидаем начала новой эры, где успех бизнеса будет зависеть от готовности использовать самые современные коммуникационные технологии и платформы социальных сетей», - заявил Эрик Ларсон (Erik Larson), директор по маркетингу и управлению продуктами в подразделении Adobe Business Productivity.
«Результаты опроса однозначно говорят о том, что молодые специалисты, как и будущие сотрудники, предпочитают использовать новые технологии для личного общения. Это говорит о том, что люди будут предпочитать те же самые технологии и на рабочем месте, что позволит им эффективнее взаимодействовать друг с другом. В конечном итоге те компании, в бизнес-процессах которых будут поддерживаться эти новые технологии, будут иметь конкурентное преимущество за счет того, что смогут обеспечить лучшую эффективность работы своих сотрудников», - заявил Рэнди Брукс (Randy Brooks), президент и основатель Directions Research.
Опрос был проведен компанией Directions Research среди интернет-пользователей в феврале 2009 г. Примерно 90% респондентов были офисными сотрудниками, на долю студентов приходилось 10% опрошенных. Количество опрошенных мужского и женского пола было одинаковым.
По материалам Directions Research

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg